Владимирская область теперь производит собственный троллейбус. Называется, Пересвет. Выпускают его в Собинском районе. Волгабас сегодня презентовала Губернатору Александру Авдееву итоговую версию новой техники. Разрабатывали её несколько лет.
Троллейбусы для предприятия "Волгабас" - новый опыт. Но сразу - успешный. "Пересвет" - прямое тому доказательство. Машина прошла все испытания - в том числе в городских условиях. Отличают её - сразу с десяток пунктов. От автономного хода без электросЕти - до современной климатической системы. К тому же, низкопольный салон, малый уровень шума.
Мы получили все сертификационные документы. Плюс наконец-то мы получили доступ к продажам на российском рынке. Мы включены в перечень производителей продукции РФ. Это всё очень важно. Наш троллейбус готов для поставки в города России, - Алексей Бакулин, генеральный директор холдинга «Бакулин Моторс Групп».
Тяговая часть, батареи, двигатель, кузов. На 80% троллейбус состоит из комплектующих российского производства. Слаботочная система – от белорусских партнёров. Сегодня новую технику представили главе региона - Александру Авдееву. Он лично посетил площадки предприятия.
- Должны же ещё установки быть, которые влагоуловители.. - Дада, всё сделано, они автоматически поднимаются и опускаются.. - Я понимаю, нужно на самой системе, на контактной сети. Это вы будете делать или сами? - Мы вместе можем отработать с поставщиком.
Представили губернатору и новые электробусы. Они только проходят первые испытания. Но уже показывают себя с лучшей стороны. Первые поставки состоятся до конца этого года.
Тот ассортимент, который нарастила компания, позволяет закрывать все ниши, которые раньше занимали импортная продукция, либо наши партнеры из Беларусии. И программа, которая реализуется по поручению президента, "Обновление общественного транспорта в стране" - она позволяет компании присутствовать практически во всех регионах, - Александр Авдеев, Губернатор Владимирской области.
Чтобы справляться с растущими заказами - производство закупает современные станки. Сегодня бОльшая его часть - роботизирована.
У нас на участке где-то более 43 роботов. Что могу сказать? По сварке и качеству сварки намного лучше. Один робот заменяет где-то 3-4 человека где-то, - Сергей Кирюшов, наладчик сварочного и газоплазмо-резательного оборудования ООО ГК «Волгабас».
Электробусы стало обслуживать легче, быстрее. За счет того, что внедрена мультиплексорная система - она легко диагностируется и помогает выявить неисправность и её устранить. Всё это делается с рабочего места водителя - в доступе с парой клавиш, - Дмитрий Харитонов, техник-диагност холдинга «Бакулин Моторс Групп».
Для сравнения - ещё пару лет назад "Волгабас" производил не более 20-ти машин в месяц. Теперь - 60-т и более. Заказы растут. Сотрудники признаются -работать становится интереснее. Чтобы в будущем справляться с объёмами - в штат привлекают молодые кадры.
Здесь для молодых сотрудников всегда есть возможность самореализоваться. Плюс, карьерный рост. Я, например, пришел на это производство около шести лет назад в статусе обычного слесаря 3 разряда. И вот вырос до инженера, - Николай Лихачев, инженер-испытатель холдинга «Бакулин Моторс Групп».
Глава региона Александр Авдеев уверен - в ближайшее время машины, собранные в этом холдинге, будут ездить по дорогам каждого из регионов России. Но в первую очередь современная техника поступит на улицы Владимира и других городов нашей области.