Новости Общество

Страховая компания отказывается выплачивать компенсацию за испорченный потопом ремонт

Большой потоп в новостройке на Ставровской. Залило сразу несколько квартир. И всё это за пару недель до Нового года. Вода хлынула в два часа ночи. Устранить всё люди смогли лишь к пяти утра не без помощи сантехника.

— Вода была градусов 50, то есть горячая. Текло уже на кухне, и здесь было всё залито полностью. Все полотенца, всё клали, чтобы впитывалось, пока не поняли, в чем ситуация, — рассказывает хозяин квартиры Илья Раев.
Дорогостоящий ремонт испорчен. Теплые полы теперь греют лишь частично, потрескавшийся ламинат придётся перестилать, а пожелтевшие от влаги обои — переклеивать. Илья уже подсчитал — обновление квартиры после потопа обойдётся примерно в 200 тысяч рублей.
— Нужно поднимать все полы, смотреть, менять полностью весь пол, потому что там до сих пор влага. Плюс — запенивать окна и балкон, вызывать бригаду, менять стеклопакеты, потому что образовались огромные щели, — говорит Илья.
Квартира застрахована. Через три дня после происшествия хозяина навестил страховой агент, составил акт. Через 25 рабочих дней, по правилам фирмы, дело должно было решиться, но прошло гораздо больше, а компенсацию Илья так и не получил. В страховую компанию он отправился лично.
— Отношение в первый день прихода в компанию «Согаз» было не просто отвратительным. Ты был невидимкой, как будто ты не существуешь. Я понял, что если ты стоишь у кабинета, где нужно платить за страховку, тебя встречают хорошо, но рядом с кабинетом убытков тебя не замечает никто, — негодует владелец квартиры.
На приёме сотрудник страховой компании и вовсе намекнул: хозяин мог устроить протечку сам.
— Если выявится, что это частный случай, например, было самопроизвольное заливание квартиры... Ну, взяли и залили, — произнёс во время встречи работник страховой компании.
Также выяснилось: в документах путаница. К примеру, у Ильи запросили страховку на ипотеку и информацию о стоимости материалов, которыми ещё только будет заново отделываться квартира. Но этого хозяин пока знать не может. В страховую фирму Илья намерен вернуться теперь уже со своим юристом. Он уверен — будет суд и выигрыш дела. В такой ситуации могут оказаться многие. Комментарий наша телекомпания запросила у организации «Защита потребителей».
— Если идёт существенная просрочка по срокам выплаты, мы рекомендуем потребителям написать заявление, там указать, что пропущены сроки, написать реквизиты, установить дополнительный 10-дневный срок на выплату. Если деньги не поступят на счёт, тогда они имеют право обратиться в суд, взыскивать стоимость страхового возмещения, неустойку, моральный вред, штраф за несоблюдение добровольного порядка, — прокомментировал юрист Евгений Соловьёв.
Изначально выплата, которую у страховой компании запросил Илья Раев, составляла около 300 тысяч рублей. Но если суд встанет на сторону хозяина затопленной квартиры, сумма может существенно вырасти.

Автор: Екатерина Гаврилова


Возврат к списку


Новости партнеров

Новости губернии


ERROR TEXT
Если вы нашли ошибку в тексте,
выделите ее курсором мыши и
нажмите сочетание клавиш
Ctrl + Enter