Создание и развитие сайта – сложная работа. И многие владельцы интернет-площадок учитывают далеко не всё. Представляем шесть самых частых ошибок.
СЕО-оптимизация сайта – это непрерывный и систематизированный процесс. Недостаточно создать контент с ключевыми словами и сделать внутренние ссылки. Работать нужно системно, по продуманной стратегии. Вот что нельзя упускать из внимания:
Есть множество маркетинговых каналов, среди которых рассылки, СЕО, реклама в поисковых системах и социальных сетях и многое другое. Но не все варианты подходят для конкретного сайта, а некоторые неактуальны для той или иной сферы деятельности. Если сайт новый, лучше использовать инструменты маркетинга, направленные на мгновенное привлечение целевой аудитории: прямой охват, соцсети, PPC-рекламу.
Многие интернет-площадки выглядят подозрительно и сомнительно. И чтобы завоевать доверие, на сайте нужно обязательно предусмотреть:
Огромный ассортимент и практически все категории товаров – это прерогатива крупных и популярных маркетплейсов. А чтобы клиент захотел купить что-то в новом интернет-магазине, он должен предлагать узкую линейку продукции, а не всё подряд. Это позволит наработать клиентскую базу и создать уникальный бренд.
Контент – важная часть любой интернет-площадки. Сегодня многие ведут блоги, а люди обращают внимание на качество их содержимого. Качественный контент имеет несколько особенностей:
Сегодня клиенты ценят эксклюзивность, предпочитают персонализированный подход. Поэтому предлагайте им интересные услуги/товары, ищите оригинальные способы их описания и представления, проявляйте креативность.
Если вы хотите, чтобы сайт приносил результаты, обратитесь в компанию Nixsolutions. Эта команда специалистов успешно занимается бизнес-анализом, IT-аутсорсингом, удалённым администрированием, а также разработкой приложений и ПО.
На правах рекламы.