На днях по результатам конкурса определился подрядчик для разработки проекта и проведения работ по реконструкции – АО «ДСК «Автобан». Дальше уже будет этап развития, наработка маршрутной сети и пассажиропотока, об этом сообщил Губернатор Владимирской области Александр Авдеев.
Куда планируем летать? Это зависит в том числе от того, будем управлять аэропортом сами или пригласим специалистов. Например, если партнёром станет компания, у которой несколько аэропортов в управлении, будет быстрее и проще наладить авиасообщение с ними.
Окупаемость аэропорта начинается с 500 тысяч пассажиров в год, такого спроса нет ни в Иваново, ни в Калуге, ни во многих других регионах, поэтому большинство из них поддерживает гражданскую авиацию за счёт субсидий.
В сентябре проведём совещание по аэропорту с Росавиацией, подрядчиком – всеми заинтересованными сторонами.
Стоимость контракта с компанией Автобан на проектирование и реконструкцию аэропорта в Семязино – 5,2 млдр рублей. Сроки – 2025-2027 годы. Первый этап – удлинение взлётной полосы, строительство периметра безопасности. Без строительства терминала.