Общество
2025-11-18 15:15

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой
Фото: Ростелеком

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. erid: 2VtzquxGt2m

«Ростелеком» и российский оператор сотовой связи Т2 (входит в ГК «Ростелеком») автоматизировали процесс регистрации инцидентов техподдержки и операции по их решению. Это стало возможным благодаря интеграции системы Trouble Ticket Management (NTTM) «Ростелекома» и системы мониторинга сети Т2.

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами клиентов группы «Ростелеком», разработанная собственной командой компании. Цифровое решение позволило централизовать и автоматизировать бизнес-процессы технической поддержки и повысить качество обслуживания клиентов.

Олег Скорута, директор по операционной поддержке B2O «Ростелекома»:

«Благодаря автоматизации взаимодействия техподдержки Т2 и “Ростелекома” мы смогли оптимизировать работу служб, снизить нагрузку на сотрудников, сделать более простым и прозрачным процесс решения технических проблем. Мы уже ведем обсуждение расширения сотрудничества и внедрения аналогичных цифровых решений с другими участниками рынка В2О[1]».

Алексей Кулешов, ИТ-лидер B2O «Ростелекома»:

«Интеграция наших с Т2 систем — это ключевой этап в построении современной и эффективной модели управления инцидентами. Этот проект — наглядный пример того, как можно сократить среднее время устранения инцидентов, высвободить ресурсы команды, снизить риск ошибок, минимизировать финансовые потери. “Ростелеком” планирует дальнейшее развитие интеграций с партнерами. Мы планируем перейти на полностью автоматизированные процессы, что позволит выйти на новый уровень взаимодействия».

Виктор Бодейко, руководитель центра обслуживания сети Т2:

«Совместная работа помогла автоматизировать процессы в T2 и улучшить качество технического сервиса. В результате мы сократили время реакции на аварийные ситуации и ускорили восстановление сервисов для клиентов. Кроме того, проект поможет усовершенствовать процессы взаимодействия в рамках RAN-шеринга[2]. Мы планируем внедрить обмен информацией об инцидентах с другими операторами. Наша цель — углубить процессы интеграции систем и автоматизировать рутинные технические процессы. Все это позволит обеспечить высокую отказоустойчивость нашей сетевой инфраструктуры, обеспечивающую качественный и бесперебойный доступ к услугам связи».

В последние два года «Ростелеком» активно реализует программы автоматизации и цифровизации внутренних и внешних процессов обслуживания клиентов В2О. Процесс интеграции систем управления инцидентами «Ростелекома» с системой мониторинга сети Т2 стал очередным шагом в этом направлении.

 

[1] B2B (Business-to-Operator) — межоператорское взаимодействие.

[2] Совместное использование сетей радиодоступа разными компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи.




Другие новости
Активисты Народного фронта и сотрудники казначейства передали за ленточку тепловые пушки, гидравлический пресс и масксети Форум «Благодарная Россия» стартовал во Владимирской области Владимир посетил автор культовых картин «Остров», «Царь», «Олигарх» и «Такси-блюз» — Павел Лунгин Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой Дневной выпуск новостей Владимирской области за 18 ноября 2025 года В преддверие отопительного сезона сотрудники МЧС провели рейд в садовом товариществе Дружба Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и Сейчас»: о фестивале-конкурсе эстрадной песни «Шлягер-2025» и о сохранении народных промыслов и ремесел У ДК в селе Второво обновили дорожки и поставили детскую площадку Микроавтобус «Фиат» сбил лося на трассе в Судогодском округе В Коврове перед судом предстанет серийный воришка из супермаркетов В этом году обновили около 2 км участка дороги по пути в Суздаль Суд отказался заменить застройщику-банкроту Игорю Другову СИЗО на домашний арест Александр Авдеев провел рабочую встречу с послом Танзании В деревне Степково сгорел частный дом в СНТ Жители Владимирской области хранят в банках 418 млрд рублей Во Владимирской области появится рейтинг автошкол Гимнастки Владимирской области в числе победителей и призеров первенства России Во вторник во Владимирской области ожидается до + 10°С Новости Владимирской области за 17 ноября 2025 года «Моя профессия»: сотрудник Росгвардии Алексей Гусейнов
смотреть все
mob_banner1