Итоги уходящего года подвел Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс». По состоянию на 1 ноября 2017 года, долги за электроэнергию выросли на 13% и за тепловую энергию — на 8% по сравнению с прошлым годом. Сюда входят как долги населения, так и жилищных организаций. Причем задолженность управляющих компаний и ТСЖ выросла в три раза.
Сотрудникам «ЭнергосбыТ Плюс» предстоит активная работа с должниками. Специалисты подчеркивают: обращение в суд и отключение электричества — это крайние меры. В первую очередь, сотрудники филиала пытаются выяснить, в чем же причина неуплаты, и предлагают различные варианты погашения долга. О задолженности сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» сообщают в квитанциях, смс-рассылках и просто, позвонив по телефону.
Кстати, оплатить квитанции клиенты могут не только в любом отделении «ЭнергосбыТ Плюс», но и, не выходя из дома,: через интернет в сервисе «Личный кабинет» или подключив услугу «Автоплатеж» на банковской карте. Последний вариант очень удобен в современном ритме жизни, ведь оплата происходит автоматически, разумеется, при наличии денег на карте.