Это часть масштабной реконструкции. Со временем там же появится вокзал с залом ожидания. Всё это позволит туристам комфортно перемещаться по знаменитому маршруту «Золотое кольцо России».
На объекте 17 рабочих. Снимают старый асфальт на платформах. Обе — в длину почти полкилометра.
На данный момент производится демонтаж асфальтного покрытия платформ № 1 и № 2. До этого момента было демонтировано подплатформенное ограждение. Как Вы можете видеть, оно уже отсутствует, — Иван Мацюк, начальник участка подрядной организации.
После демонтажа начнётся самое интересное — преображение. Обе платформы «оденутся» в высококачественный гранит отечественного производства.
Мы начнём с гранитной плиты по краю платформы она будет укладываться. Будут здесь две щуц-линии и далее уже из брусчатки будет выложена основная часть платформы, — Иван Мацюк, начальник участка подрядной организации.
Шуц-линия — это знак опасности. Заходить за неё нельзя до полной остановки поезда. Поскольку участок высокоскоростной, таких линий будет две. Выполнят их из красного мрамора.
Последний раз Боголюбовские платформы ремонтировали больше 10-ти лет назад. Нынешнее обновление приурочено к 60-летию туристического маршрута «Золотое кольцо России». И обойдётся в 60 миллионов рублей.
Будут заменены малые архитектурные формы: лавки, урны, столбы освещения. Хотелось бы конечно видеть больше пассажиров на нашей платформе, стараемся для них, — Наталья Парамонова начальник участка дирекции пассажирских обустройств Горьковской железной дороги.
Место очень привлекает туристов. Рядом Боголюбовский луг и знаменитый памятник владимиро-суздальского зодчества XII века.
Мы южане и так далеко на север не часто выбираемся. Москва, Питер. Но в конце концов Россия большая. Надо Родину для себя открывать. Решили, что пришло время вживую увидеть Церковь Покрова-на-Нерли, - Тимур Джасте, турист из г. Краснодара.
Работы на платформе продлятся до декабря. В ближайших планах — установка модульного вокзала. Для удобства туристов здесь также появятся парковочные места и точки общественного питания.