Итак, с чего начать крепёжный магазин?
Грамотно составленный бизнес план позволит вам определить сроки окупаемости и распланировать вложения. Посчитайте сумму, необходимую для открытия магазина крепежа оптом в СПб – стоимость аренды помещение, коммунальных услуг, зарплаты продавцов и товаров.
Для законной торговли потребуется открыть ИП или ООО. Можно оформить отдельную торговую точку или секцию в строительном супермаркете. Также понадобится получить разрешение на торговлю от пожарной инспекции и санстанции.
Выберите место для торговой точки – там, где много потенциальных покупателей. К примеру, рядом со строительным рынком, обязательно с доступом транспорта.
Проанализируйте конкурентов – их плюсы, минусы. Определите, в чём будет ваше преимущество - расположение, цена, качество товара, ассортимент, скидки оптовым покупателям.
Подберите грамотный персонал - продавец строительного магазина должен разбираться в товарах, предлагаемых покупателю.
Ваш ассортимент должен включать следующие группы товаров:
· Промышленные метизы - заклёпки, винты, шайбы, шурупы, гайки, болты, гвозди, костыли, скобы и вязальная проволока.
· Самые необходимые мини-электроинструменты и детали для них.
· Расходные материалы (патроны, электроды).
Для начала у вас должно быть больше 500 наименований крепёжных изделий в каталоге. Со временем их количество необходимо увеличить до 800-1000.
Для правильной организации рекламы стоит обратиться к помощи специалиста – маркетолога.
· Необходима яркая привлекательная вывеска, щиты и листовки.
· Нужна реклама в интернете, сайт, бизнес-страничка.
· Поможет раскрутиться сотрудничество со строительными компаниями – прайсы, визитки и другая информация о вашем товаре для их мерчендайзеров.
Мы предлагаем открыть магазин при нашей консультационной поддержке. Что мы предлагаем владельцам торговых точек:
· Консультации наших технических специалистов по любым вопросам, связанным с открытием и работой магазина.
· Помощь в выборе и количестве товаров, инструментов, оборудования в соответствии с вашей стратегией продаж.
· Поставку рекламного оборудования и раскрутка магазина.
· Консультации по ценам.
· Личный кабинет и поставку товаров на самых выгодных условиях.
Для подбора ассортимента важно проанализировать следующие вопросы:
1. Является ли крепёж основным товаром или дополнительным ассортиментом.
2. Схема продаж – самообслуживание или продавец.
3. Размеры торговой площади и склада.
Какой ассортимент товаров вам понадобится:
1. Блистеры или пакетики - до 50 ед. крепежа в упаковке.
2. Небольшие коробки, пластиковые вёдра - от 50 до 250 ед.
3. Товар поштучно и на вес.
Мы поможем вам оптимально подобрать ассортимент и количество товара, выбрать ходовые позиции.
Приведём следующие средние показатели бюджета и рентабельность крепёжного магазина:
· Закупка оборудования и товаров – 3-4 млн. руб.
· Зарплата – до 1 млн. руб.
· Реклама – до 50 тыс. руб.
· Аренда – 30 – 50 тыс. руб.
Показатели бюджета определяют рентабельность и срок окупаемости. При грамотной организации он составит 1 год. В дальнейшем вы будете получать чистую прибыль.
Мы предлагаем готовый отдел крепежей на 8 стеллажах размером 2,3 х 1,2 м каждый. Стеллажи обустроены полками, крепежами, лампами, держателями для ценников, местом для рекламы. Готовый магазин крепежей требует для размещения площадь 10 кв. м.
Вместе со стеллажами и товаром вы получаете:
· Консультации и выезд наших торговых представителей.
· Удобную доставку в срок.
· Возможность отсрочки платежа.
· Контакты оптовых поставщиков в вашем регионе.
На правах рекламы.