Слово «event» переводится с английского как «событие». В рекламном бизнесе под ивентом подразумевается публичное мероприятие, направленное на продвижение продукта или бренда. При этом не каждая массовая акция подходит под определение ивента. Промоутеры, раздающие бесплатные образцы в торговом центре, – это ещё не event. Ведь важная составляющая ивента – шоу.
Event-мероприятие должно быть запоминающимся, эмоциональным, захватывающим. Оно не только рассказывает о товаре или напоминает о бренде, но и развлекает.
Event-события могут проводиться в разных форматах:
Целевая аудитория также может быть разной: бизнес-партнёры, сотрудники компании, конечные потребители. В зависимости от публики выбираются формат, локация и программа.
Глобальная цель ивента – создать имидж бренда, закрепить в представлении аудитории определённую идею. Например, связать в умах людей образ вашей компании с такими понятиями, как инновации, успех, экспертность, прогресс, стабильность.
Для достижения такого результата мероприятие должно быть грамотно спланировано, иметь продуманный сценарий, по возможности использовать визуальные, световые, звуковые эффекты. Чем качественней режиссура и ярче шоу, тем лучше для репутации вашей компании. И наоборот, технические неполадки, скучное представление, нехаризматичные спикеры способны заметно пошатнуть ваше положение в глазах партнёров и клиентов. Поэтому организацию и управление ивент-мероприятиями лучше доверять специалистам.
СберМаркетинг – это рекламное агентство полного цикла, часть экосистемы Сбера. Компания оказывает все виды маркетинговых услуг, в том числе занимается event-проектами.
Отличие агентства – технологичность:
Например, при проведении онлайн-ивентов можно интегрировать технологии виртуальной и дополненной реальности.
Event-маркетинг от СберМаркетинга включает следующие услуги:
Также можно заказать проект с участием инфлюенсеров или селебрити. Команда агентства возьмёт на себя полный комплекс услуг: разработка идеи, подбор лидеров мнений, управление мероприятием.
На правах рекламы.