Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
До 17 ноября Казанский родник во Владимире закрыт для посещения Во Владимирской области расширили перечень военнослужащих, которые будут получать компенсационные выплаты В Суздале завершается первый этап реставрации парка 950-летия города Депутаты областного Заксобрания обсудили с ивановскими коллегами, как эффективно развивать сельские территории Один миллиард и три миллиона рублей выделили на помощь многодетным семьям Владимирской области Дневной выпуск новостей Владимирской области за 13 ноября 2025 года Молодые врачи устроились в Юрьев-Польскую ЦРБ после целевого обучения Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о профилактике и лечении сахарного диабета В Кольчугино завершили благоустройство трех территорий дворов по программе 30 на 70 Новая спортивная площадка появилась в Бавленском сельском поселении На новогодней аллее в Суздале поставят 28 новых елей В Меленках завершился первый этап благоустройства сквера Во Владимире к капремонту готовят 5 школ и 1 детсад В ноябре проводится IV Всероссийский Налоговый диктант Бывшего министра здравоохранения обвиняют в ненужных закупках медоборудования Качество школьного питания во Владимире проверили активисты народного фронта В воскресенье в центральном парке Владимира отпразднуют день рождения Деда Мороза Ковровский борец Сергей Бычков стал серебряным призером первенства мира по грэпплингу В четверг во Владимирской области ожидается до +8 °С Новости Владимирской области за 12 ноября 2025 года
смотреть все
mob_banner1