Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Больше 30 миллионов рублей за неделею отдали жители Владимирской области дистанционным мошенникам Волонтерская группа «Весна» собирает гумпомощь для участников СВО и жителей новых регионов России «Моя профессия»: заслуженный тренер России Надир Магомедов Студенты владимирского филиала ПИМУ получат работу уже во время обучения Во Владимирской области подвели итоги второго этапа операции «Нелегал-2025» Дневной выпуск новостей Владимирской области за 6 ноября 2025 года В Октябрьском районном суде началось рассмотрение уголовного дела в отношении Валерия Янина Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и Сейчас»: о рынке труда в регионе и помощи выпускникам в трудоустройстве Александр Гаврюкин стал лучшим водителем троллейбуса во Владимире Школьники Владимирской области покорили «Большую перемену» В детском спортивном центре в Красной Горбатке обновили бассейн Уроки мужества проводят ветераны СВО в колледжах Владимирской области В образовательном центре № 5 Владимира обновили школьную столовую Еще 17 светофоров во Владимире возьмут под контроль камер Во Владимире прошел концерт «Мы едины» Владимирские гимнасты завоевали 52 медали на всероссийских соревнованиях памяти Николая Толкачева В четверг во Владимирской области ожидается до +10°С Новости Владимирской области за 5 ноября 2025 года В Спасо-Евфимиевом монастыре к Дню народного единства открылась выставка «Князь Дмитрий Пожарский» Большой этнографический диктант проводит во Владимирской области Дом Дружбы народов
смотреть все
mob_banner1