Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В воскресенье обещают грозу и до 24 градусов Водитель из Владимира накопил 45 штрафов за нарушение ПДД Во Владимирской области приняли закон о развитии кадетского образования Владимирцы собирают корм и ветпрепараты для животных для отправки в Курскую область На стадионе «Покровский» идет подготовка к реконструкции В автопарк ДСУ-3 поступило 18 машин для ремонта дорог Во Владимире появится 266 подвесных кашпо и 94 уличных вазона Спецодежду и огнетушители направили в танковый полк на СВО из Владимирской области Во Владимирской области обнаружили шакалов Во Владимирской области построят 6 котельных и 8,7 км теплосетей Дарья Иванова из Кольчугино победила во Всероссийском конкурсе «Подрост-2025» Камешковский районный историко-краеведческий музей получил новое оборудование по нацпроекту «Семья» Дайверы приглашают волонтеров на уборку Малыгинского карьера 1 июня в центральном парке Владимира готовят большую программу для детей Юные кольчугинские программисты попали в топ 15 Кубка России Владимирские спортсмены по радиоспорту получили путевки на чемпионаты и первенства страны В субботу во Владимирской области ожидается дождь и гроза Новости Владимирской области за 30 мая 2025 года В центральном парке Владимира открылась выставка истории энергетики ЗакСобрание ввело субсидии для работников социальной сферы и дополнительные льготы для участников СВО
смотреть все
mob_banner1