Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Во вторник во Владимире ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 24 ноября 2025 года Доктор экономических наук Наталья Омарова возглавила Муромский педагогический институт В городе Камешково завершается строительство новой спортивной площадки Во владимирском киноцентре прошла третья встреча в рамках проекта «Киноклуб» Комплексная диспансеризация для участников СВО и членов их семей прошла на базе Вязниковской районной больницы Энергетики региона переведены в режим повышенной готовности В ДТП в Александровском округе с четырьмя машинами один человек погиб и один пострадал СК завел уголовное дело по факту смерти пяти жителей Коврова Дневной выпуск новостей Владимирской области за 24 ноября 2025 года В российских вузах ограничат прием на обучение по 42 специальностям Смотрите сегодня в эфире «Губернии 33»: об уплате имущественных налогов В два ближайших года капремонт пройдет в 47 школах, 5 детсадах и 2 колледжах В Лакинске завершилось благоустройство центральной площади В следующем году в подшефном Кировском владимирские специалисты обновят 20 объектов ЖКХ и образования ДСУ-3 начало строить дублер Пекинки во Владимире Милана Крохина из Владимира прошла в финал проекта «Голос.Дети» 27 ноября в 18.00 на телеканале Губерния-33 смотрите прямую линию губернатора Владимирской области Александра Авдеева 15 лишения свободы дали поджигателю релейных шкафов на железной дороге «Ярославль-Александров» Александр Авдеев назначил нового министра архитектуры и строительства
смотреть все
mob_banner1