Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В воскресенье без снега и до минус 9 градусов Предварительная причина пожара в аквапарке в Суздале – короткое замыкание В Суздальском районе завершили ремонт мостового перехода через реку Бакалейку Компания «Энергосбыт Волга» вручила престижную премию «Золотая опора» - 2025 Два владимирских продукта удостоены Национальной туристической премии-2025 В Суздале из горящего аквапарка эвакуировали 210 человек Житель Судогды оплатил задолженность по налогам, чтобы не лишиться внедорожника После обращения жителей на прямую линию губернатора тротуар в селе Приклон отремонтируют Владимирский офис МФЦ на Суздальском проспекте открылся после ремонта Делегация Владимирской области посетила в подшефном Кировском детсад и дом творчества после ремонта Подушки и матрасы доставили в медбатальон на Луганском направлении Владимирская область получила сразу несколько наград от Министерства труда и соцзащиты России Педагог из Владимирской области – в числе победителей проекта «Флагманы образования» Предприятия малого и среднего бизнеса Владимирской области могут получить софинансирование до 90% в стоимости инжиниринговых услуг Во Владимире наградили победителей областного конкурса «История моей семьи в архивных документах» Владимирцы могут выбрать Молодёжную столицу России и Город молодёжи Академический хор Владимирского областного музыкального колледжа – в числе победителей Всероссийского хорового фестиваля-2025 Алексей Цепляев привез золото с первенства Центрального федерального округа по рукопашному бою В субботу во Владимирской области ожидается до -7°С Новости Владимирской области за 12 декабря 2025 года
смотреть все
mob_banner1