Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В пятницу во Владимирской области ожидается до +2°С Новости Владимирской области за 4 декабря 2025 года «Моя профессия»: парикмахер Дина Хребкова Председатель ЗС Владимирской области Ольга Хохлова выступила в качестве лектора в рамках проекта «Моя страна-моя Конституция» Советкинские чтения впервые стартовали во Владимирском институте развития образования им. Новиковой Муромлянка Дарья Фиохина и четверо ее детей регулярно отправляют посылки с гуманитарной помощью для бойцов СВО Регион готовится к Владимирскому инвестиционному конгрессу, который пройдёт 11 и 12 декабря на «Суздаль-Арене» Во Владимире определили имена лучших директоров школ области В Гусь-Хрустальном завершается первый этап реконструкции привокзальной площади Дневной выпуск новостей Владимирской области за 4 декабря 2025 года На дороги Владимира выехали украшенные автобусы и троллейбусы Выше гор — только любовь: завершились съемки сериала «Гордость» для Wink от создателей «Актрис», «Балета» и «Психа» «Ростелеком» продолжает внедрение системы «Центральный архив медицинских изображений» во Владимирской области В Октябрьском районном суде продолжается рассмотрение уголовного дела в отношении экс-министра здравоохранения МКУ «Зеленый город» получило новую технику для более качественного выполнения работ по благоустройству Центр управления городскими дорогами поставил во Владимире 220 новых опор освещения Стройматериалы и детекторы дронов отправили из Владимирской области в зону СВО Во Владимирской области убрали 1091 стихийную свалку В Минздраве Владимирской области появилась еще одна новая и.о. руководителя Почти 5 тысяч км разметки нанесли на дороги Владимирской области
смотреть все
mob_banner1