Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В воскресенье утром будет туманно, а днем – опять солнечно Компания «Мстёрская вышивка» представит Владимирскую область на Международном форуме потребительской кооперации В Вязниковском районе завершилась реновация музея «Земляки» Во Владимире начался ремонт дороги между микрорайонами Спасское и Мосино В Камешковском и Суздальском районах ремонтируют территории детсадов Обрабатывающие производства Владимирской области наращивают кредитный портфель для развития бизнеса В Муроме начали бороться со златкой, поразившей деревья Во Владимирской области отремонтировали 25 км участков турмаршрутов Прокуратура через суд добивается ликвидации двух стихийных свалок в Кольчугинском районе Владимирские специалисты завершают ремонт крыши на Асфальтной в Кировском Александр Авдеев посетил Крымскую морскую военную базу Жители Владимира могут вакцинироваться от гриппа в гипермаркетах «Глобус», «Лента» и в ТЦ «Восток-1» Придомовые территории по улице Новой и 1-ого Мая в Вязниках попали в программу «Благодвор» В Коврове заканчивается ремонт и строительство теплосетей по инвестпрограмме Владимирская область планирует попасть в нацпроект «Экологическое благополучие» Региональные дорожники отремонтировали единственный путь к деревне Савинская в Гусь-Хрустальном районе В центральном парке Владимира музыкальный фестиваль «Ритмы осени» Праздник молока пройдет в усадьбе двух генералов в Ковровском районе Муромский суд лишил прав сразу 10 водителей, стоящих на учете у нарколога В поселке Городище произошел пожар в частном жилом доме
смотреть все
mob_banner1