Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Во Владимирской области введено в эксплуатацию около 900 тысяч квадратных метров жилья Жители Гусь-Хрустального отправили на фронт стройматериалы и зимнюю резину для машин Сотрудники госохотинспекции поставили в четырех районах солонцы для диких животных В ДТП в Александрове погибла девушка-водитель и еще четверо пострадали В Петушках из-за гор мусора загорелся большой склад Огромный бурый медведь попал на фотоловушку Клязьминско-Лухского заказника В Коврове прошёл 24-й ежегодный турнир по дзюдо памяти Маршала Устинова В среду во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 18 ноября 2025 года Владимирская школа №31 готовится к капитальному ремонту впервые за 60 лет работы Ученики и преподаватели владимирской гимназии №3 собрали гуманитарную помощь для госпиталя Во Владимире прошли публичные слушания по проекту областного бюджета на ближайшую трехлетку Во Владимирской области заболеваемость ОРВИ выросла на треть Активисты Народного фронта и сотрудники казначейства передали за ленточку тепловые пушки, гидравлический пресс и масксети Форум «Благодарная Россия» стартовал во Владимирской области Владимир посетил автор культовых картин «Остров», «Царь», «Олигарх» и «Такси-блюз» — Павел Лунгин Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой Дневной выпуск новостей Владимирской области за 18 ноября 2025 года В преддверие отопительного сезона сотрудники МЧС провели рейд в садовом товариществе Дружба Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и Сейчас»: о фестивале-конкурсе эстрадной песни «Шлягер-2025» и о сохранении народных промыслов и ремесел
смотреть все
mob_banner1