Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Сергей и Татьяна Певцовы награждены медалью ордена «Родительская слава» График Анатолий Демьянов стал лауреатом региональной премии в области изобразительного искусства До конца года энергетики расчистят во Владимирской области 1,8 тысяч га просек под линиями электропередач В Судогде создали окружной молодёжный центр На случай роста заболеваемости ОРВИ и гриппом запасли лекарств на 3 месяца вперед Школьники Владимирской области стали участниками литературных мастер-классов от Общества «Знание» Во Владимире открылась выставка Алексея Солодилова Мирослав Прокофьев занял призовое место в финале Всероссийского конкурса художественной самодеятельности Следственного комитета России Жителям Владимирской области предлагают написать эссе на тему будущего Журналисты Губернии-33 провели рейд по точкам продажи пиротехники Во Владимирском планетарии готовят на Новый год увлекательное путешествие на север Награды финала Кубка России завоевали стрелки Владимирской области В субботу во Владимире ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 5 декабря 2025 года Энергия ветра. «Росатом» запустил первую очередь Новолакской ВЭС в Дагестане Во Владимире продолжают устранять локальные выбоины и ямы Владимирская область присоединилась к международной акции «Тест по истории «Уроки Второй мировой» Студотряды Владимирской области закрыли трудовой семестр Во Владимирской области отмечают День добровольца Врачи гинекологического отделения Областного перинатального центра провели тысячную операцию
смотреть все
mob_banner1