Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Во вторник во Владимирской области ожидается до + 10°С Новости Владимирской области за 17 ноября 2025 года «Моя профессия»: сотрудник Росгвардии Алексей Гусейнов Сегодня исполняется 102 года службе участковых уполномоченных полиции В Карабаново филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Владимирэнерго» приступил к обслуживанию электросетей Владимирские сестры милосердия завершили обучение основам тактической медицины Два человека пострадали в ДТП во Владимире Смотровую на Георгиевской закрывают для установки памятника князю Долгорукому Владимирские улицы украсят 21 новогодняя инсталляция Из-за мокрого снега на проводах в 10 муниципалитетах временно пропала электроэнергия Дневной выпуск новостей Владимирской области за 17 ноября 2025 года Глава региона Александр Авдеев вместе с коллегами совершил рабочую поездку по Владимиру В Муроме продолжается перепланировка центральной части города Стартовала Всероссийская благотворительная акция «Ёлка желаний» Более полумиллиона деревьев и кустарников высажено во Владимирской области «Ростелеком» продолжает развитие системы оповещения населения Владимирской области Владимирские сотрудники Росгвардии участвуют в донорской акции «От сердца к сердцу» Житель Владимира предстанет перед судом по обвинению в организации незаконной миграции Свыше 2,3 тысяч владимирских семей получили ключи от квартир В Гусь-Хрустальном округе завершили ремонт на участках к Панфилово и Новый
смотреть все
mob_banner1