Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Реактор БРЕСТ-ОД-300 обретает контур. Специалисты приступили к установке оболочек периферийной полости Областной координационный совет по патриотическому воспитанию подвел итоги года В Муроме прошла традиционная благотворительная елка для воспитанников детского дома В Законодательном собрании области подвели итоги конкурса журналистких работ на лучшее освещение работы парламента Детский лагерь в округе Муром станет круглогодичным после пуска газа Завершающийся Год Защитника Отечества и 80-летие Победы обсудили на итоговом заседании Общественной палаты Владимирская области Дольщикам недостроенного дома на Никитской начали переводить компенсации Во Владимире с раннего утра идет уборка снега с улиц и дорог Дневной выпуск новостей Владимирской области за 26 декабря 2025 года Экс-глава Юрьев-Польского района получил «условку» и штраф за превышение полномочий и повреждение местного объекта археологии За три недели декабря жители региона отдали телефонным мошенникам 72 млн рублей Современный семейный многофункциональный центр открылся в Суздале В Муроме построят новый модульный бассейн за 357 млн рублей В следующем году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» отремонтируют 175 км дорог Во Владимире завершили региональные соревнования «АэроСтарт-2025» Сотрудники МЧС провели рейд на улице Урицкого В новогоднюю ночь владимирцев будут бесплатно катать по трем маршрутам Золото и серебро «Железной лиги Гераклиона» отправились во Владимирскую область  В пятницу во Владимирской области ожидается до -6°С Новости Владимирской области за 25 декабря 2025 года
смотреть все
mob_banner1