Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В субботу во Владимире ожидается снег Новости Владимирской области за 6 декабря 2024 года Во Владимире наградили 18 финалистов конкурса «История семьи в архивных документах» Бойцы владимирского спецподразделения Росгвардии провели уроки мужества для старшеклассников Сотрудники МЧС предупреждают рыбаков, что лед на водоемах Владимирской области еще не окреп Во Владимире для матерей и жен участников СВО провели мастер-классы и уроки красоты Владимирский отель и музей вошли в число победителей конкурса «Отличное место на Золотом кольце» Во Владимире креативные мужчины продемонстрировали таланты в конкурсе «А ну-ка, дедушки!» Квантовые ключи прошли DWDM: «ИнфоТеКС» и «Ростелеком» успешно испытали квантовую защиту на ВОЛС со спектральным уплотнением Из Владимирской области в зону СВО отправили нужные на передовой стройматериалы Дневной выпуск новостей Владимирской области за 6 декабря 2024 года В Кольчугино открыли новую автодорогу, которая соединяет две части микрорайона Аэродром Владимирская область станет участником программы «Земский тренер» ДСУ-3 строит дороги и сети в новом квартале для многодетных в Собинском районе Во Владимирской области планируют ввести студенческий маткапитал На пожаре в гараже в Струнино пострадал один человек В поликлиники и больницы Владимирской области поставят 839 единиц оборудования Публицист Анатолий Вассерман пообщался с молодыми лидерами Владимирской области Цвета неба цветы: завершились съемки драмеди «ВИА "Васильки"» для Wink.ru и СТС В ноябре во Владимирской области родились 220 малышей
смотреть все
mob_banner1