Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В субботу во Владимире переменная облачность и +26°С На клумбах Владимира появилось еще две топиарных фигуры На пруду Семязино во Владимире провели профилактический рейд среди отдыхающих Активисты народного фронта проверили детские оздоровительные лагеря «Икар» и «Олимп» Во Владимирской области проходит акция "Оберег для солдата" В поселке Муромцево делают парковки и подходы к домам по программе «Благодвор» В Собинском районе поперек участка, принадлежащего многодетной семье, проложили дорогу Сотрудники МЧС ликвидируют пожар в доме на две семьи в Суздальском районе В Судогде отремонтировали дублер центральной улицы Ленина Дневной выпуск новостей Владимирской области за 26 июля 2024 года Еще одну группу добровольцев из Владимирской области направили в учебные части Минобороны После вмешательства прокуратуры Владимирской области 455 семей получили квартиры в новостройках В медучреждения Владимирской области поступила вакцина от кори для взрослых и детей На стенах Кремля в Суздале покажут аудиовизуальное шоу-сказку «Свет Суздаля. Сказки Земли Владимирской» Семейная статистика Владимирской области за первые полгода В пруду в селе Бабаево Собинского района утонул мужчина Куда сходить в выходные: события во Владимире и области, которые нельзя пропустить Коптеры, генераторы и тактические аптечки привезли в прифронтовую зону Запорожья Во Владимирской области в 88 многоквартирных домах проводится капремонт В Юрьев-Польском районе обновляют участок дороги у села Небылое
смотреть все
mob_banner1