Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Прокуратура обнаружила нарушения при выгуле гусей в Суздале ДСУ-3 расчищает полосы отвода в Камешковском районе Житель Мурома вернул долг на сумму 5,5 млн рублей под угрозой потери автомобиля Хозяйка лошадей в Киржаче, по вине которой пострадал ребенок, заплатит штраф и моральную компенсацию Во Владимире семейные команды приняли участие в кулинарном батле Сегодня профессиональный праздник отмечают психологи МЧС В Паустово Вязниковского округа открылся школьный музей «Время памяти» Энергетики восстановили 325 разрытий после ремонта теплосетей во Владимире В «Истоке» в Суздале открылись две морские выставки Шесть наград завоевали владимирские дзюдоисты на Всероссийском турнире В субботу во Владимирской области ожидается дождь со снегом Новости Владимирской области за 21 ноября 2025 года Первый в России. Специалисты НИЯУ МИФИ создали первый отечественный тандемный масс-спектрометр. Ранее судимый 26-летней москвич и 18-летний житель Ярославской области ограбили две владимирские круглосутки Предприниматели со всей страны собрались на бизнес-форуме в Доброграде Жители высоток на Содышке уже 3 года мучаются из-за аварийного состояния лестницы и крутого пандуса MAX станет главным мессенджером для ЖКХ Для старшеклассников ковровской школы № 10 в Заксобрании прошло выездное заседание школы юного законотворца Участники кадрового проекта «Герои-33» начали второй этап стажировки в государственных и муниципальных организациях Владимирской области Дневной выпуск новостей Владимирской области за 21 ноября 2025 года
смотреть все
mob_banner1