Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В пятницу во Владимире ожидается до +2 °С Новости Владимирской области за 26 декабря 2024 года Прихожане храма Иоакима и Анны в Боголюбово вместе со студентами сварили для бойцов тыквенное варенье Школьники из Владимира передали новогодние открытки сверстникам из подшефного Кировского Владимирская областная филармония представила новогодний мюзикл «Пеппи Длинныйчулок» Агро, эко и зоолаборатории открыли в учебном корпусе Патриаршего сада Шары с заветными детскими мечтами сняли еще четыре заместителя губернатора Владимирской области Депутаты Заксобрания Владимирской области за этот год приняли почти 170 законов Катастрофа и подвиг на льдине: «Челюскин. Первые» уже этой зимой выйдет на Wink.ru 4 раза вводили противопожарный режим во Владимирской области за год Дневной выпуск новостей Владимирской области за 26 декабря 2024 года Во Владимире определили места для запуска пиротехники в каникулы Из Юрьев-Польского района отправили большую партию леса для возведения защитных сооружений В центре Владимира открылась ярмарка и каток Многодетные смогут получать земли в разных городах и селах Владимирской области Во Владимире продолжается череда «дворовых» ёлок На белом-белом покрывале января Wink.ru покажет свои яркие премьеры Для жителей Владимирской области запустили горячую линию по вывозу мусора Состоянием памятника архитектуры «Дом Фирсова» в Суздале заинтересовался Следком РФ Владимирская область отметила 25-летие со дня образования в Российской Федерации института мировых судей
смотреть все
mob_banner1