Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В субботу во Владимире ожидается +24 Этим летом в спортивно-оздоровительных лагерях 33 региона отдохнут более 500 детей из Белгородской области Во Владимире сегодня чествуют доноров крови Во время непогоды во Владимире вновь затопило Центр современной культуры Флигель В Киржаче и Першинском сельском поселении без света остались более 3000 тысяч человек Владимирские медики принимают поздравления от первых лиц региона в канун своего профессионального праздника Владимир Киселев провел прием граждан в Штабе общественной поддержки Дневной выпуск новостей Владимирской области за 14 июня 2024 года Новые масксети-невидимки для укрытия блиндажей, окопов и техники осваивают Народные полки Владимирской области Более 1000 караванеров со всей России и ближнего зарубежья съехались на "Абунафест" в Суздаль В Меленковском районе прошел этап областной акции «Семейный портрет» Во Владимире устраняют последствия непогоды «Ростелеком» выходит на рынок услуг бронирования отелей Владимирская гимнастка Лейла Васильева победила на Играх БРИКС в Казани На улицах Владимира поставят цветочные фигуры медведей, сердца и вишни В Ковровском районе на трассе сгорел грузовик В Петушинском и Юрьев-Польском районах на средства гранта запустили сити-фермы Сегодня в Юрьев-Польском районе пройдет День поля и шоу на тракторах Владимирские полицейские задержали ростовскую мошенницу, которая украла у владимирской пенсионерки 500 тысяч рублей Во Владимире пройдет фестиваль «Дрифт шоу» и автокинопоказ
смотреть все
mob_banner1