Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Правительству Владимирской области удалось найти компанию, готовую завершить возведение комплекса «Поколение» на Северной Во Владимире состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню спасателя Российской Федерации и 35-летию ведомства Сегодня в Суздале Губернатор Александр Авдеев открыл новую школу Владимирский суд продлил срок содержания под стражей застройщику Игорю Другову и его сыну Роману до 17 марта ТРК «Губерния-33» запускает голосование на звание «Человек 2025 года Владимирской области» Дневной выпуск новостей Владимирской области за 24 декабря 2025 года Совфед одобрил закон, разрешающий подтверждать возраст через MAX при покупке табака, алкоголя и энергетиков Первый в России отечественный мобильный пункт по переливанию крови прибыл на службу во Владимир Средний платеж за капремонт домов планируют поднять на 211 рублей В ДТП во Владимире один водитель погиб, второй – ранен Во Владимире определили порядок назначения нового главы города Перед судом предстанет 55-летний житель Муромского округа за торговлю контрафактными сигаретами Во Владимирской области годовая инфляция превысила 8% В этом году внесены изменения и установлены новые границы 15 тысяч объектов во Владимирской области Лиса с травмированной передней лапой вышла за помощью к людям Владимир, Радужный и Кольчугинский район стали победителями «Фитнес лиги Владимирской области 2.0 В среду во Владимирской области ожидается мороз Новости Владимирской области за 23 декабря 2025 года В Заксобрании обсудили поддержку семей, развитие экономики, медицины и образования в уходящем году На улице Дворянской продолжается ремонт здания купца Тарасова
смотреть все
mob_banner1