Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Во вторник во Владимирской области сильно похолодает Новости Владимирской области за 22 декабря 2025 года Владимирцам рассказали, как не ошибиться с выбором новогодней ели Белокаменный рельеф с гербом Владимирской области поставили у здания правительства Во Владимире открылся первый магазин торговой сети «Победа» В Александровской районной больнице открыли школу здоровья Для маленьких жителей подшефного Кировского из Владимирской области доставили новогодние подарки Ковровчанка признана виновной в убийстве годовалого сына с особой жестокостью Председатель ЗС Владимирской области Ольга Хохлова встретилась с представителями общественных организаций Четыре человека пострадали в ДТП на трассе в Суздальском районе Во Владимире после ремонта открылся офис «Энергосбыт Волга» на Вокзальной Дневной выпуск новостей Владимирской области за 22 декабря 2025 года Владимирская область в числе победителей премии «Время молодых» Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о борьбе с карантинными вредителями В поселке имени Максима Горького Камешковского округа открыли новую амбулаторию Из Меленковского района в зону СВО отправились именные посылки из дома, продукты и техника Заснеженный Владимир убирало 50 коммунальных машин и 70 рабочих За счет повышения тарифов на свет для населения поднимут зарплату рабочим «Владимирводоканала» до 69 тысяч рублей Самые протяжённые участки дорог сделали по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» в Александровском и Киржачском округах Вступили в силу новые меры безопасности для абонентов сим-карт
смотреть все
mob_banner1