Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Дневной выпуск новостей Владимирской области за 17 октября 2025 года Более 50 самовольных подключений к электросетям выявили сотрудники «Энергосбыт Волга» Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о поддержке участников СВО и патриотической работе с молодежью В Суздальском районе продолжается ремонт мостового перехода через реку Бакалейку Пенсионерка из Александрова поверила в псевдодиспансеризацию и отдала мошенникам более 1 млн рублей В Радужном открыли новую современную спортивную площадку Во Владимире открылась фотовыставка «Другое детство» Мастерская ватной игрушки представила свои работы на Международной выставке «Искусство кукол» В деревне Ведево сгорел двухэтажный частный дом Во Владимирской области 550 отцов ушли в декрет и 290 успели оформить маткапитал Стартовал пятый сезон конкурса «Знаешь? Научи!» Владимирская шахматистка стала победительницей первенства России В пятницу во Владимирской области похолодает до 0°С Новости Владимирской области за 16 октября 2025 года Владимирцам покажут конкурсные постановки Межрегионального фестиваля «Золотое колечко» Во Владимире проходит региональный этап чемпионата по оказанию первой помощи Территорию Казанского родника на улице Верхняя Дуброва приведут в порядок до конца года Профессиональный праздник отметили работники сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Во Владимире проходит первый окружной этап ЦФО всероссийской общественной премии «Гордость нации» Двух детей сбили на «зебре» во Владимире
смотреть все
mob_banner1