Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В субботу во Владимирской области ожидается до +35°С Новости Владимирской области за 11 июля 2025 года В Кванториуме-33 школьники 10 дней создавали проекты, которые помогут пенсионеру, случайно попавшему в будущее Во Владимире началась приёмка 7 светофорных объектов «умной» транспортной системы Прихожане Сретенского храма отправили в зону СВО антидроновые покрывала, средства личной гигиены и одежду Жители Александровского района оказались злостными нарушителями по части электроснабжения Владимирская епархия объявила сбор средств, чтобы вернуть крест на центральную главу Троицкой старообрядческой церкви В Вязниковском районе прямо сейчас идут работы по модернизации водопровода Афиша фестивалей в ИИ-формате от Губернии-33 Более 7 миллионов рублей направит правительство региона на газификацию Владимирской области Всё под контролем: нейросеть «Ростелекома» более чем в три раза повысила эффективность выявление нарушений на ЕГЭ Дневной выпуск новостей Владимирской области за 11 июля 2025 года На улице Комиссарова во Владимире этой ночью перевернулся «Ларгус» Жителей Владимирской области приглашают присоединиться к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов» В Мирновской и Краснооктябрьской школах идет капитальный ремонт Дома в Киржачском районе, пострадавшие после пожара на складе боеприпасов, восстановят к сентябрю Сотрудники Центра ГИМС проверяют маломерные суда на соответствие требованиям безопасности Полицейские рассказали воспитанникам технопарка Кванториум-33,как провести летние каникулы в безопасности В Гусь-Хрустальном территорию детского сада №40 замостят тротуарной плиткой В Муромском пединституте идёт первый набор студентов
смотреть все
mob_banner1