Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
Во Владимире подвели итоги седьмого областного молодежного конкурса "Солист Оркестра" Владимирская делегация приняла участие в Дне спорта на Международной выставке-форуме «Россия» Владимирских автомобилистов просят убрать машины с ряда улиц для уборки снега Волонтеры группы Масксети 33 отправили на передовую более 3,5 тысяч комплектов сетей Александр Авдеев назвал открытие владимирского участка трассы М-12 одним из главных достижений региона Специалисты владимирского областного онкодиспансера приняли на «вооружение» уникальное оборудование 25 активистов из 33 региона отправились на Всемирный фестиваль молодежи Во Владимире завершился XV лыжный марафон памяти Алексея Прокуророва Дневной выпуск новостей Владимирской области за 26 февраля 2024 года Смотрите сегодня в прямом эфире «Губернии 33»: Чем порадует Владимиро-Суздальский музей-заповедник жителей и гостей области в этом году? Во Владимирской области в коммунальных ЧП пострадали двое жителей региона Во Владимире "Волгабас" зацепил легковушку во время движения В течение месяца в муниципалитеты 33 региона поступит ещё 24 единицы коммунальной техники С 2024 года жители Владимирской области продолжат получать пособие по уходу за ребенком при выходе на работу Во Владимирской области завершился шестой благотворительный марафон «Живи ярко - делай добро» Сильная слабая женщина: премьера сериала «Неверные» с Оксаной Акиньшиной состоится в Wink.ru 7 марта В Кольчугинском районе не производстве игрушек произошел пожар на площади 100 квадратных метров Учитель из Гусь-Хрустального занял 3 место в международном рейтинге по информатике На этой неделе 14 передвижных камер будут ловить нарушителей на дорогах Владимирской области В понедельник во Владимире ожидается -1
смотреть все
mob_banner1