Общество
2024-01-23 09:45

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

У речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом.

3iTechLLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Большая экспертиза в области разработки и накопленный опыт применения речевой аналитики в крупнейших контакт-центрах дают нам возможность внедрить большую языковую модель 3iTechLLM в контакт-центре крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений — “Ростелекома”. Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

erid: 2Vtzqxjisvn




Другие новости
В четверг во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 3 декабря 2025 года Во Владимире увеличилась численность экзотических теплолюбивых животных Во Владимире прорабатывают изменения в организации дорожного движения В Курское приграничье прибыл еще один гуманитарный конвой из Владимирской области Центр управления городскими дорогами начал обслуживать ливневые канализации 140 лет отмечает Высшая инженерно-техническая школа имени Советкина В ВлГУ открылась комната матери и ребенка На собрании Ассоциации работодателей и товаропроизводителей авторам соцпроектов вручили благодарности Дневной выпуск новостей Владимирской области за 3 декабря 2025 года Сегодня в России отмечается День неизвестного солдата Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о раскрытии коррупционных преступлений во Владимирской области  Белокаменные скульптуры поставят в центральном парке и у роддомов Владимира Вице-спикер Заксобрания Роман Кавинов стал главой администрации Суздаля Рябину и злаковые многолетники высадят на въезде во Владимир со стороны Москвы На время капремонта школы №43 ЦУГД делает безопасный проход к школе № 49 В Гусь-Хрустальном местные власти не убирают руины снесенного аварийного дома Первый рейс «Буревестника» стартовал в сторону Владимира «Энергосбыт Волга» информирует о способах оплаты счетов за электроэнергию и услуги ЖКХ ДСУ-3 завершает капремонт моста через реку Колокша
смотреть все
mob_banner1