Завтра губернатор Владимирской области Светлана Орлова примет участие в работе VI Петербургского международного юридического форума. Глава 33-го региона станет участником пленарного заседания «Доверие к праву – путь разрешения глобальных кризисов».
Напомним, что именно Светлане Орловой принадлежит инициатива по проведению масштабной конференции, посвященной фигуре и наследию Михаила Сперанского. Предложение губернатора Владимирской области поддержали губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев.
Кроме того, в этот же день Светлана Орлова вместе с руководством Санкт-Петербурга торжественно откроет в городе на Неве улицу имени Михаила Михайловича Сперанского.
Справка:
Петербургский международный юридический форум — первая и уникальная в своем роде площадка, созданная для обсуждения актуальных юридических вопросов в контексте глобальных социально-экономических задач. Ключевая миссия Форума — продвижение идей модернизации права в условиях происходящих глобальных изменений. Организатор Форума – Министерство юстиции РФ при поддержке Президента РФ.
С 2011 по 2015 год количество участников Форума возросло более чем в 4 раза: с 757 до 3578. Расширилась география Форума: в 2015 году в мероприятии приняли участие представители 84 стран, включая Австралию, Аргентину, Белоруссию, Бразилию, Великобританию, Вьетнам, Германию, Италию, Канаду, Китай, Мексику, Новую Зеландию, США, Украину, Францию, Южную Корею, Японию.
Обычно в программу Петербургского международного юридического форума ежегодно входят десятки круглых столов, международных конференций, лекций выдающихся представителей юридической профессии. Все мероприятия проходят в рамках таких тематических треков, как «Международное право/Верховенство закона», «Частное право», «Корпоративная практика/Международная торговля/Защита конкуренции», «Судебная и арбитражная практика», «Smart-общество», «Инвестиции/ Финансы», «Культурное наследие/Общественные интересы/Экология/Стандарты юридической профессии».
По материалам пресс-службы областной администрации