Новости    Власть

Новости Власть

Стратегическое соглашение (обновлено)

Стратегическое соглашение (обновлено) Стратегическое соглашение (обновлено) Стратегическое соглашение (обновлено) Стратегическое соглашение (обновлено) Стратегическое соглашение (обновлено) Стратегическое соглашение (обновлено) Стратегическое соглашение (обновлено)

Подписание поистине исторического соглашения о сотрудничестве прошло в рамках масштабного совещания, в котором приняли участие губернатор Светлана Орлова и старший вице-президент по инновационному развитию ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, руководители крупнейших предприятий региона.

Площадкой для совещания железнодорожников древний Муром стал не случайно. Несмотря на неблагоприятный экономический климат, продукция крупнейших предприятий – «МуромЭнергоМаш», «Муромский стрелочный завод», «Муроммашзавод» - по-прежнему пользуется устойчивым спросом. В рамках программы, посвященной поддержке российских производителей и мерам содействия по импортозамещению, предприятия Владимирской области уже сегодня готовы выйти на новые рынки сбыта. А поможет им в этом некоммерческое партнерство - ОПЖТ («Объединение предприятий железнодорожной техники»). 

По словам Валентина Гапановича, основной ориентир ОПЖТ с 2005 года - работа по замене импортных деталей на отечественные. То есть, чем больше деталей, изготовленных в России, будет использоваться при строительстве подвижного состава и железных дорог, тем лучше. Выиграет от этого и страна, и отечественный производитель. 

В состав некоммерческого партнерства входят 170 предприятий. Объем производства входящих в него компаний - почти 400 миллиардов рублей. А это почти 90% всей железнодорожной продукции страны!

Промышленный потенциал Владимирской области удивил вице-президента по инновационному развитию ОАО «РЖД» отнюдь не крупными производителями, а возможностями малых и средних. По его словам, это именно тот потенциал, благодаря которому регион может подняться на новый уровень развития. И некоммерческое партнерство, которое заключило с Владимирской областью соглашение о сотрудничестве, будет этому способствовать. 

В рамках заключенного соглашения обе стороны намерены активизировать обмен научно-технической, экономической и торговой информацией. А также содействовать развитию новых деловых контактов с компаниями, которые входят в состав партнерства.

- Одно из важнейших соглашений было заключено с швейцарской фирмой «Швихаг», - сказала губернатор Светлана Орлова, подводя итоги совещания. – Это соглашение касается «Муромского стрелочного завода». Они делают крепления мирового уровня. «Калугареммаш» - это гидравлика. Теперь они вместе с Владимиром Лебедевым будут прорабатывать вопрос. Для нас это перспектива рынка. Очень серьезная. Но соглашение с некоммерческим партнерством - главное! И сейчас мы по каждому предприятию будем все досконально прорабатывать, чтобы выходить на новые рынки.

Говоря о перспективах развития Владимирской области в сфере железнодорожного машиностроения, Максим Штайгер, председатель комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники «ОПЖТ», подчеркнул, что благодаря администрации Владимирской области им, наконец, удалось найти поставщика гидравлического оборудования. Им стал Ковровский электромеханический завод.

- Новая программа по гидравлике - настоящий прорыв, - уверен Максим Штайгер. - Мы закупаем гидравлику в Австрии, Франции, а можем - здесь.

После совещания был подписан ряд важных документов: соглашение о стратегическом партнерстве между НПО «Вояж» и крупнейшей компанией «Трансмашхолдинг», протокол о намерениях между «Калугапутьмаш» и «Ковровским электромеханическим заводом», а также меморандум о взаимодействии «РЖД», швейцарской фирмы «Швихаг» и «Муромским стрелочным заводом». Кроме этого выдан сертификат соответствия европейским стандартам железнодорожной промышленности IRIS кольчугинскому заводу «Электрокабель».

Кстати, новые заказы могут быть реализованы уже в этом году. Для Владимирской области это может стать настоящим прорывом в экономическом развитии.

Автор: Борис Пучков


Возврат к списку

Алексей, 09.02.2015
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Отлично! Развитие всегда хорошо! А как на счет строения не техники, а самих путей? В свое время упорно ходили слухи о грандиозном изменении расположения ЖД-путей рядом с Владимиром. Слухи так и останутся слухами?
Отлично! Развитие всегда хорошо! А как на счет строения не техники, а самих путей? В свое время упорно ходили слухи о грандиозном изменении расположения ЖД-путей рядом с Владимиром. Слухи так и останутся слухами?


Новости губернии

Загрузка...