Улыбающийся лев в красно-золотых тонах, старинный шрифт и необычная интерпретация названия города Владимир. Мэрия представила новый бренд областного центра. Концепцию обсудили с представителями общественности, образования и бизнеса.
Telegram-канал «Губернии-33»
Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке
По задумке команды разработчиков, самым ярким и узнаваемым символом Владимира должен стать лев. За основу взяли изображение животного на Дмитриевском соборе. Лев на логотипе Владимира - не агрессивный хищник, а вполне доброжелательный зверь. Бренд города будет рассчитан, прежде всего, на туристов - говорят в мэрии. И льва легче использовать в сувенирной продукции, чем, например, Золотые ворота.
- И собственно намного интереснее купить , продать , использовать игрушку в виде льва, чем игрушку в виде Золотых ворот. Мы много символик использовали, И лев - это наиболее удобный. с точки зрения туризма, образ, который можно мультиплицировать. И это будет удобно продавать нашей туротрасли, - считает Владислав Попов, заместитель главы администрации г. Владимира.
Вторая идея создателей бренда - нестандартная трактовка названия областного центра. Его предлагается визуально разбить на две части "Влад" и "мир" . Смысл - в том, чтобы сделать акцент на миролюбивый характер нашего города, который , к счастью, уже не одно столетие обходят стороной военные конфликты.
- Это корни самого слова. Владимир - это сложное слово - "жить в ладу и в миру". Мы не стали брать первую маленькую "в", мы оставили Влад. Но имеется в виду - в ладу и в мире, - продолжает Владислав Попов, заместитель главы администрации г. Владимира.
Еще одна идея - визуально связать образ Владимира с популярным туристическим маршрутом - Золотое кольцо России. Такой логотип мэрия предлагает установить на въезде в город. В качестве слогана выбрали фразу - "Город с богатой историей". В обсуждении нового бренда приняли участие представители администрации области, сферы образования, бизнеса, общественных организаций. В целом идея получила позитивную оценку.
- Все посмотрели, что это глубоко проработано, это на исторических наших корнях, лев - символ нашего города, мы прекрасно это знаем. Шрифт вот такой, к старославянскому какая-то отсылка идет. И мы не услышали таких откликов. Нет символ не тот, шрифт, нет, это то, что близко к жителям нашего города, - полагает Максим Фабриков, проректор ВЛГУ, член Общественной палаты г. Владимира.
Участники заседания отметили, конечно, это лишь первый шаг на пути к созданию бренда Владимира. Визуальные образы нуждаются в доработке. Например, у председателя регионального отделения Союза архитекторов Натальи Богатыревой вопросы вызвал знак, который разработали для установки на въезде во Владимир. Общее мнение - бренд областному центру нужен. Его ждут и туристической отрасли и в бизнесе и в других сферах.,
- Это огромный шаг как для жителей города, так и для региона в целом и для туристической инфраструктуры. Я думаю, что разработчики это доработают, и мы еще с архитекторами мнение высказали, куда нам предложили это сделать, и все будет замечательно, - надеется Татьяна Тарасова, руководитель некоммерческой организации «Центр компетенций».
Свои предложения по разработке бренда областного центра можно направлять на электронную почту BRAND33@VLADIMIR-CITY.RU. В мэрии обещают рассмотреть все пожелания, а лучшие идеи использовать при доработке бренда.