Задать вопрос сити-менеджеру Владимира Андрею Шохину - и получить ответ. В областном центре заработал сайт городской администрации "Владимир - это мы", предусматривающий оперативный сбор информации от жителей города о существующих проблемах и последующую ее обработку ответственными структурами.
Принцип работы такой. На сайте мойвладимир.рф горожанин сообщает об интересующей его проблеме: скажем, нечищенных тротуарах, состоянии парков и скверов, дорог, благоустройстве остановок общественного транспорта, ремонте многоквартирных домов, чистоте во дворах и так далее. Если есть возможность, прикрепляет фотографию - доказательство проблемы. Направленное на портал сообщение пользователя поступает в личный кабинет управления секретариата главы администрации Владимира. Затем сообщение или публикуется на сайте, или отклоняется. В случае публикации его рассматривает профильное подразделение администрации города Владимира и готовит ответ.
На сайте говорится, что "с момента направления пользователем Портала сообщения на Портал до момента его публикации на Портале и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения как не соответствующего Единым правилам модерации сообщений должно пройти не более 24 часов". Если уведомление о проблеме приходит в выходные дни, то рассматривают его в ближайший рабочий день. Ответ жителю также размещается на этом сайте.
Работники управления секретариата ежемесячно представляют Андрею Шохину аналитический доклад об основных темах и проблемах, затронутых пользователями в сообщениях, и характере реагирования на указанные проблемы структурными подразделениями администрации Владимира.
Сейчас на сайте уже зарегистрировано 136 пользователей, опубликовано 15 сообщений и выявлено 11 проблем. Все жалобы находятся в разработке.