С января по июнь 2021 года жители региона направили в Банк России 684 жалобы, связанные с работой финансовых организаций. Об этом сообщили в пресс-службе отделения Владимир Банка России.
Существенно снизилось количество жалоб на рынке кредитно-потребительских кооперативов - 6 жалоб.
— «Из поданных обращений владимирцев ушли темы, возникшие в начале пандемии: жалобы на невозможность выполнять обязательства по кредиту, требования реструктуризации кредита или «кредитных каникул». Жителей региона стали больше беспокоить телефонное мошенничество и деятельность нелегальных кредиторов. Подобная информация важна для Банка России, так как она является основанием для проверки и возможного включения компании в список организаций с признаками нелегальной деятельности, — пояснила управляющий Отделением Владимир Банка России Надежда Калашникова.
Свое обращение или жалобу владимирцы могут направить в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России.