Новости Экономика

Владимирцам предлагают стать лицом торговой марки «Латiо»

Как сообщает пресс-служба ООО «КИТ» (город Владимир), компания проводит конкурс среди жителей Владимирской области на право стать официальными лицами торговой марки «Латiо», под которой производится линейка медицинских масок премиум-класса.

Маски «Латiо» продаются практически во всех регионах России, а также в Беларуси, и ориентированы на экспорт в другие зарубежные страны. В них применены самые современные технические решения (более широкие ушные петли, не натирающие кожу; дополнительный проволочный фиксатор, запатентованный «КИТом» и так далее). Кроме того, в масках «Латiо Элит» используется фильтр с ионами серебра. 

Сейчас на упаковки масок «Латiо» наносятся изображения людей, предоставленные специализированными агентствами из других регионов страны. Руководство компании приняло решение провести частичный ребрендинг. 

В частности, планируется в будущем использовать для оформления упаковок портреты жителей именно Владимирской области.

Наш бренд представляет 33-й регион по всей стране. И будет логично, если в его оформлении будут использованы образы наших земляков. 

Всего для участия в фотосессии будет отобрано 5 человек:

- женщина 25-30 лет (типаж «молодая мама»);

- женщина 30-35 лет (типаж «женщина-врач»);

- мужчина 30-40 лет (типаж «врач-хирург»);

- девочка 5-7 лет;

- мальчик 5-7 лет. 

К участию приглашаются как профессиональные модели из 33-го региона, так и обычные жители города и области. Победители конкурса получат общероссийскую известность, профессиональные фотографии для своего портфолио, а также денежный гонорар (по индивидуальной договоренности).

Для участия детей обязательно согласие их родителей или официальных представителей. 

Заявки принимаются до 24 января включительно. Они должны содержать фотографии претендента, краткий рассказ о нем в свободной форме и контактные данные.

Заявки можно присылать на электронную почту komov@latio.ru.com.

Автор: Светлана Миронова


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...