В офисе ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» на улице Мира, 34 появилась необычная елка. Часть новогодних украшений для нее сделали сотрудники компании. Казалось бы, ничего особенного. Но! В качестве материала были использованы исключительно бумажные квитанции за газ.
- Мы решили сделать игрушки именно из старых квитанций не случайно, - объяснила начальник территориального участка города Владимира Ирина Королева. – Дело в том, что квитанции нашим сотрудникам больше не нужны. Большинство получает платежки на электронную почту и рассчитывается за газ через сервис «Личный кабинет». Вместо чистой бумаги для снежинок и гирлянд мы взяли старые квитанции. С одной стороны, получилось экономно, с другой – символично. Мы решили необычно украсить елку в холле компании, чтобы привлечь внимание посетителей к более современным способам получения и оплаты квитанций. Бумажные платежки – это прошлое, будущее – за современными технологиями.
Компания призывает потребителей переходить от бумажных квитанций к электронным. Прежде всего это поможет существенно сократить сроки доставки, а значит, и оплаты счетов.
У электронной квитанции есть еще несколько преимуществ. Посмотреть ее можно на компьютере, планшете или смартфоне, а после оплаты такой платежный документ легко переслать и сохранить в электронном архиве. Также абонент может получать сразу несколько электронных документов, например оплачивать не только свои квитанции, но счета пожилых родственников.
Регистрация в сервисе «Личный кабинет» занимает считанные минуты. Несколько простых шагов, понятных даже непродвинутому пользователю, - и абонент получает возможность контролировать состояние своего лицевого счета не выходя из дома. Способ оплаты за газ можно выбрать из десятка вариантов. Важно, что в «Личном кабинете» доступна самая актуальная информация о задолженности абонента, если она есть.
На сегодня к услуге «Личный кабинет» уже подключились более 10 тысяч абонентов.