Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Сотрудники МЧС провели рейд на улице Урицкого В новогоднюю ночь владимирцев будут бесплатно катать по трем маршрутам Золото и серебро «Железной лиги Гераклиона» отправились во Владимирскую область  В пятницу во Владимирской области ожидается до -6°С Новости Владимирской области за 25 декабря 2025 года Свидетель по делу Дмитрия Наумова подтвердил, что лично передавал взятки экс-мэру Во Владимире представили праздничную программу новогодних каникул Губернатор Владимирской области Александр Авдеев снял с кремлевской елки в Москве шары с заветными детскими мечтами Во Владимире открылась выставка портретов участников СВО Во Владимире планируется обновление и ремонт учреждений культуры Замгубернатора Владимирской области Владимир Куимов познакомился с работой региональной станции переливания крови Глава региона Александр Авдеев провел рабочую встречу с белорусской делегацией Дневной выпуск новостей Владимирской области за 25 декабря 2025 года В Управлении МВД Владимирской области прошло традиционное мероприятие - День открытых дверей Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о безопасности на водоемах Владимирской области В суде по делу бывшего главы города Дмитрия Наумова начали допрашивать свидетелей Прокуратура добилась ремонта крышной котельной после пролива квартир в высотке в Юрьевце Мобильные огневые группы для охраны ключевых предприятий региона сформируют из жителей Владимирской области На площади Лазарева высадят клены, яблони и поставят якорь Движение Первых объединило более 67 тысяч школьников, студентов и наставников региона
смотреть все
mob_banner1