Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
В воскресенье обещают дождь и +23 °С Три жительницы Владимира стали победительницами проекта «Человек читающий» В Лакинске заменят и модернизируют лифты в надземных переходах Владимирские спортсмены приняли участие в экспедиции добровольческого корпуса «Гвардеец» в зону СВО Свыше 23 млн рублей получат молокоперерабатывающие предприятия Владимирской области на расходы за маркировку Волонтеры подготовили проект противоаварийных работ храма в Киболе Суздальского района На смотровой на Георгиевской в выходные пройдут летние концерты В Гороховце прокуратура обнаружила большие ямы на улице Льва Толстого В Муромском и Селивановском округах создают молодежные пространства Фермеры из деревни Аксеново приобретут на грант бычков и технику В сквере Патриот в Собинке поставят новые фигуры от владимирских скульпторов Театральное Товарищество «Завод» 6 июля представит премьеру «Отголоски вечного света. Гоголь» На Поляне сказок в Судогде появились новые фигуры богатырей 9% владимирцев предпочитают оплачивать товары и услуги наличкой ЗОЖ стал популярным — 33% россиян тренируются, 52% следят за весом Владимирские гимнасты привезли золото и серебро с летней Спартакиады молодежи В субботу во Владимирской области ожидается до +23°С Новости Владимирской области за 4 июля 2025 года Вводятся новые правила проката и катания на самокатах во Владимире Александр Авдеев заручился поддержкой Минспорта в вопросе строительства современного центра спортивной борьбы
смотреть все
mob_banner1