Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Во Владимирской области создана Ассоциация ветеранов СВО Символ Года семьи передадут из Вязников в Камешково Владимирская легкоатлетка Алисия Наумова привезла серебро с первенства России Во Владимирской области женщины чаще меняют имя, чем мужчины В субботу во Владимире переменная облачность и +26°С На клумбах Владимира появилось еще две топиарных фигуры На пруду Семязино во Владимире провели профилактический рейд среди отдыхающих Активисты народного фронта проверили детские оздоровительные лагеря «Икар» и «Олимп» Во Владимирской области проходит акция "Оберег для солдата" В поселке Муромцево делают парковки и подходы к домам по программе «Благодвор» В Собинском районе поперек участка, принадлежащего многодетной семье, проложили дорогу Сотрудники МЧС ликвидируют пожар в доме на две семьи в Суздальском районе В Судогде отремонтировали дублер центральной улицы Ленина Дневной выпуск новостей Владимирской области за 26 июля 2024 года Еще одну группу добровольцев из Владимирской области направили в учебные части Минобороны После вмешательства прокуратуры Владимирской области 455 семей получили квартиры в новостройках В медучреждения Владимирской области поступила вакцина от кори для взрослых и детей На стенах Кремля в Суздале покажут аудиовизуальное шоу-сказку «Свет Суздаля. Сказки Земли Владимирской» Семейная статистика Владимирской области за первые полгода В пруду в селе Бабаево Собинского района утонул мужчина
смотреть все
mob_banner1