Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
В пятницу во Владимирской области ожидается до +2°С Новости Владимирской области за 4 декабря 2025 года «Моя профессия»: парикмахер Дина Хребкова Председатель ЗС Владимирской области Ольга Хохлова выступила в качестве лектора в рамках проекта «Моя страна-моя Конституция» Советкинские чтения впервые стартовали во Владимирском институте развития образования им. Новиковой Муромлянка Дарья Фиохина и четверо ее детей регулярно отправляют посылки с гуманитарной помощью для бойцов СВО Регион готовится к Владимирскому инвестиционному конгрессу, который пройдёт 11 и 12 декабря на «Суздаль-Арене» Во Владимире определили имена лучших директоров школ области В Гусь-Хрустальном завершается первый этап реконструкции привокзальной площади Дневной выпуск новостей Владимирской области за 4 декабря 2025 года На дороги Владимира выехали украшенные автобусы и троллейбусы Выше гор — только любовь: завершились съемки сериала «Гордость» для Wink от создателей «Актрис», «Балета» и «Психа» «Ростелеком» продолжает внедрение системы «Центральный архив медицинских изображений» во Владимирской области В Октябрьском районном суде продолжается рассмотрение уголовного дела в отношении экс-министра здравоохранения МКУ «Зеленый город» получило новую технику для более качественного выполнения работ по благоустройству Центр управления городскими дорогами поставил во Владимире 220 новых опор освещения Стройматериалы и детекторы дронов отправили из Владимирской области в зону СВО Во Владимирской области убрали 1091 стихийную свалку В Минздраве Владимирской области появилась еще одна новая и.о. руководителя Почти 5 тысяч км разметки нанесли на дороги Владимирской области
смотреть все
mob_banner1