Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
На случай роста заболеваемости ОРВИ и гриппом запасли лекарств на 3 месяца вперед Школьники Владимирской области стали участниками литературных мастер-классов от Общества «Знание» Во Владимире открылась выставка Алексея Солодилова Мирослав Прокофьев занял призовое место в финале Всероссийского конкурса художественной самодеятельности Следственного комитета России Жителям Владимирской области предлагают написать эссе на тему будущего Журналисты Губернии-33 провели рейд по точкам продажи пиротехники Во Владимирском планетарии готовят на Новый год увлекательное путешествие на север Награды финала Кубка России завоевали стрелки Владимирской области В субботу во Владимире ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 5 декабря 2025 года Энергия ветра. «Росатом» запустил первую очередь Новолакской ВЭС в Дагестане Во Владимире продолжают устранять локальные выбоины и ямы Владимирская область присоединилась к международной акции «Тест по истории «Уроки Второй мировой» Студотряды Владимирской области закрыли трудовой семестр Во Владимирской области отмечают День добровольца Врачи гинекологического отделения Областного перинатального центра провели тысячную операцию Во Владимире завершился ремонт детско-юношеского клуба «Молодежный» Жители Владимира и области могут задать свои вопросы президенту Владимиру Путину Дневной выпуск новостей Владимирской области за 5 декабря 2025 года На Соборной площади приступили к установке главной зимней красавицы
смотреть все
mob_banner1