Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Жители и гости Суздаля в 38-й раз отметили праздник «Троицу» Дети из Белгородской области отдыхают в загородных лагерях Кольчугинского и Киржачского районов В турнире по спортингу приняли участие свыше 100 спортсменов со всей страны В деревне Кондряево Судогодского района утонул 51-летний мужчина Во Владимирской области 12 клещей, снятых с людей, оказались зараженными Во Владимирской области производство молока выросло на 6,3% Во Владимирской области около 50 тысяч пенсионеров получают повышенную пенсию Многодетная семья из Ковровского района получила соцвыплату на строительство дома в сельской местности Правительство Владимирской области распределило свыше 420 млн рублей на соцжилье и инфраструктуру для многодетных Пляжи на озерах Глубокое и Семязино во Владимире не соответствуют гигиеническим нормативам В Петушках подрядчики завершили ремонт на двух участках дорог На дорогах Владимирской области 18 передвижных камер будут фиксировать нарушения ПДД В Заклязьменском во Владимире на двух улицах отключат газ Во Владимирской области впервые пройдут Межрегиональные соревнования «Школа безопасности» В понедельник во Владимире ожидается +20 Во Владимирской области стартовала приёмная кампания в колледжи федерального проекта «Профессионалитет» В Гусь-Хрустальном прошел городской конкурс «Безопасное колесо - 2024» В Центральном парке культуры и отдыха появились уличные столы для игры в настольный теннис Во Владимире разыскивают 27-летнюю девушку, которая уклоняется от уплаты алиментов Владимирцев атакуют мошенники с новым видом развода
смотреть все
mob_banner1