Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Завершилась областная выставка «Зеркало природы – 2025», посвященная Году защитника Отечества и 80-летию Великой Победы Фестиваль «Владимиро-Суздальская Русь» собрал около 1200 ориентировщиков со всей страны В четверг во Владимирской области ожидается до +9°С Новости Владимирской области за 29 октября 2025 года Во Владимире городские службы по отлову стерилизовали и привили 45 бездомных собак Во Владимире вынесли приговор в отношении мужчины, который поджег здание правительства Библиотекарь из Владимира – в двадцатке лучших в стране Во Владимире второй раз за год проверили укрытия на случай воздушной тревоги Во Всемирный день врача УЗИ Михаил Буланов раскрыл секреты профессии Во Владимире стартовал новый сезон проекта «Школа юного законотворца» Владимирская земля снова встретит «Кубок Александра Невского» Дневной выпуск новостей Владимирской области за 29 октября 2025 года Во Владимире прошла благотворительная ярмарка «Дети помогают детям» фонда Маруся Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о работе участковых уполномоченный полиции Владимирская управляющая компания задолжала за свет свыше 8 млн рублей Педотряд «Рассвет» вошел в топ-25 Всероссийского проекта Свыше 8 тысяч жителей Владимирской области переболели ОРВИ за неделю Три легковушки столкнулись на Октябрьском проспекте Депутаты горсовета предложили в 10 раз увеличить штраф за безбилетный проезд во Владимире ДСУ-3 заасфальтировало 350 метров дублера Октябрьского проспекта
смотреть все
mob_banner1