Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
На М-12 «Восток» под Муромом открылся музей дорожного строительства Ветераны СВО провели уроки мужества в школах Суздаля, Мурома и Киржача На въезде во Владимир со стороны Нижнего Новгорода высадят вишню Во Владимире врачи ОДКБ спасли малыша, проглотившего магниты Свыше 90 сотрудников ЦУГД и 40 коммунальных машин убирают улицы Владимира В Коврове подготовку к Новому году начали с зажжения главной городской ёлки и неожиданного визита Деда Мороза К участкам многодетных в Гусь-Хрустальном построили дорогу с освещением и парковкой 26-летний житель Владимира заплатит 100 тысяч рублей за то, что распылил перцовку в доктора На фасаде школы №40 открыта мемориальная доска Героя России Даниила Юрьева Антон Коновалов – победитель международного турнира по самбо  Фура с мандаринами перевернулась на мосту на развязке Южного обхода В среду во Владимирской области ожидается до +2°С Новости Владимирской области за 9 декабря 2025 года Во Владимирской области отмечают День Героев Отечества Дмитрию Наумову продлили заключение под стражей до мая 2027 года 46 социальных координаторов помогают ветеранам СВО и их семьям во Владимирской области В Муроме прошли масштабные соревнования по кёрлингу среди женских команд Из горящего четырехэтажного дома в Коврове эвакуировали 12 человек Ольга Хохлова в Суздале провела заседание Совета представительных органов муниципальных образований области при Заксобрании региона Стали известны подробности серьезной аварии на Южном объезде
смотреть все
mob_banner1