Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Во Владимире увеличилась численность экзотических теплолюбивых животных Во Владимире прорабатывают изменения в организации дорожного движения В Курское приграничье прибыл еще один гуманитарный конвой из Владимирской области Центр управления городскими дорогами начал обслуживать ливневые канализации 140 лет отмечает Высшая инженерно-техническая школа имени Советкина В ВлГУ открылась комната матери и ребенка На собрании Ассоциации работодателей и товаропроизводителей авторам соцпроектов вручили благодарности Дневной выпуск новостей Владимирской области за 3 декабря 2025 года Сегодня в России отмечается День неизвестного солдата Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о раскрытии коррупционных преступлений во Владимирской области  Белокаменные скульптуры поставят в центральном парке и у роддомов Владимира Вице-спикер Заксобрания Роман Кавинов стал главой администрации Суздаля Рябину и злаковые многолетники высадят на въезде во Владимир со стороны Москвы На время капремонта школы №43 ЦУГД делает безопасный проход к школе № 49 В Гусь-Хрустальном местные власти не убирают руины снесенного аварийного дома Первый рейс «Буревестника» стартовал в сторону Владимира «Энергосбыт Волга» информирует о способах оплаты счетов за электроэнергию и услуги ЖКХ ДСУ-3 завершает капремонт моста через реку Колокша До 7 декабря жители Владимирской области могут принять участие во Всероссийском цифровом диктанте по персональным данным Сильнейшие борцы России вновь встретились во Владимире
смотреть все
mob_banner1