Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Владимирцам рассказали, как понять, что школьник подвержен экстремистскому влиянию Дневной выпуск новостей Владимирской области за 18 сентября 2025 года В селе Чаадаево многодетная семья осталась без дома из-за пожара Смотрите сегодня в прямом эфире «Губернии 33»: о выборах в местные советы народных депутатов Завершается благоустройство прилегающей территории новой школы в Покрове Беременную женщину и ее малыша спасли врачи Областного перинатального центра Меньше полутора часов ушло у пожарных на ликвидацию горения в школе в Киржаче Во Владимире ель «Домашняя» на Соборной заменит ель «Новогодняя» Глава Киржачского района поблагодарила МЧС и сотрудников школы за оперативную эвакуацию во время пожара На Спасском холме приступили к установке современной системы автополива Сотрудники МЧС России оперативно потушили открытое горение на кровле школы № 3 в Киржаче МЧС сообщает о пожаре в школе в Киржаче На время проведения ремонта теплосетей перекроют Северную и Нижнюю Дуброву Во Владимире обновили экспозицию в музее «Старая аптека» В Муроме пройдёт историко-образовательная экспедиция «Оживляя историю» Гимнасты Владимирской области в числе победителей и призеров всероссийского турнира «Надежды России» В четверг во Владимирской области ожидается до +23°С Новости Владимирской области за 17 сентября 2025 года Следком возбудил уголовное дело по факту смертельного ДТП по дороге в Радужный В Коврове на месте снесенных старых корпусов школы № 17 появится автогородок и спортивные площадки
смотреть все
mob_banner1