Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Светофор на Пекинке у Веризино появится до конца года Во Владимирской области завершается прием заявок на конкурс эстрадной песни «Поющая губерния» Семь вагонов сошли с рельсов на станции Муром Анастасия Хомячкова одержала победу на всероссийских соревнованиях по самбо Завтра во Владимире до +9°С Новости Владимирской области за 17 октября 2024 года Семь педагогов устроились в сельские школы Суздальского района благодаря бюджетной поддержке Сенатор Владимир Киселев с рабочим визитом посетил больницу и предприятия округа Муром Региональный кадровый центр «Работа России» провел Единый день выпускника Школьники из подшефного города Кировское передали открытки владимирским ребятам Два коллектива Владимирской филармонии стали участниками Всероссийского гастрольно-концертного плана Минкультуры РФ Во Владимирском технологическом колледже открыт учебно-производственный комплекс «Территория красоты» В Киржачском районе заложили капсулу времени в фундамент нового предприятия Дневной выпуск новостей Владимирской области за 17 октября 2024 года Садоводы Владимирской области задолжали за свет 23,7 миллиона рублей Еще 4 детских площадки поставят во Владимире по наказам жителей Школьники Владимирской области проходят профессиональные пробы по 94 профессиям Водители автобусов и такси во Владимире жалуются на сбои навигаторов и карт Во время пожара в детском саду в Коврове эвакуировали 112 детей Транспортная полиция задержала троих жителей Владимирской области, подозреваемых в краже ж/д путей
смотреть все
mob_banner1