Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Самые протяжённые участки дорог сделали по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» в Александровском и Киржачском округах Вступили в силу новые меры безопасности для абонентов сим-карт Семейная ипотека с 1 февраля 2026 года: чего ждать семьям и как к этому подготовиться уже сейчас OMODA и JAECOO запускают новогоднюю акцию с розыгрышем поездки в Сочи Студия «ВОТКукла» при Владимирском театре кукол одержала победу в Международном видеоконкурсе «Блок и Бунин: музыка и свет» Самую инициативную и активную молодежь чествовали во Владимире Магистрант ВлГУ – чемпион Азии по пауэрлифтингу Выбран лучший регистратор заключения брака органов ЗАГС Владимирской области В понедельник ожидается мокрый снег с дождем Ковровские врачи освоили передовые методы лечения переломов тазобедренного сустава Во Владимире задержали 35-летнего мужчину, которого обвиняют в госизмене Трое детей переданы органам опеки и попечительства в Владимире из-за угрозы их жизни и здоровью Владимирских предпринимателей приглашают поучаствовать в конкурсе на лучшее новогоднее оформление витрин Владельцам популярных страничек в соцсетях напоминают об изменениях в законодательстве Во Владимирской области создан ресурсно-методический центр по «Основам безопасности и защиты родины» и «Труду» Во Владимирском городском историко-краеведческом музее открылась выставка «Новогодний коллективизм» Во Владимирском комплексном центре в этом году запустили проект «Поможем по-соседски» Сотрудники МЧС России провели акцию «Знакомство с профессией» для студентов владимирских колледжей Жители Владимирской области могут отправить близким новогоднюю открытку с традиционными узорами городов «Золотого кольца» Во Владимирской области укрепили конструкции опор магистральных ЛЭП
смотреть все
mob_banner1