Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
Свыше 5,4 тысячи родителей получили пособие при рождении ребенка во Владимирской области В Коврове прокуратура нашла нарушения в автошколах Собинский депутат и его подельники предстанут перед судом по 8 статьям УК РФ Во Владимирской области в этом году 20 пешеходных переходов сделали проекционными В Кольчугино открыли новый туристический маршрут «Львы» стали чемпионами Гимнастической Премьер-Лиги Во вторник во Владимирской области ожидается до +2°С Новости Владимирской области за 8 декабря 2025 года Сразу две машины с гуманитарным грузом посетили владимирских бойцов, пребывающих на запорожском направлении В Суздальском районе в селе Санино открылся Илиинский женский монастырь Владимирский педагогический колледж отмечает 40-летний юбилей На территории центрального роддома города Владимира установили семейную скульптуру Делегация от Владимирской области примет участие в форуме «Вместе победим» в Москве Во Владимирской области усилят охрану хвойных лесов «Шкода» врезалась в трактор в Гусь-Хрустальном районе Дневной выпуск новостей Владимирской области за 8 декабря 2025 года Около 450 граждан с особенностями здоровья трудоустроены с помощью Кадрового центра «Работа России» Владимирской области Год на метане: «Ростелеком» сэкономил более 60 млн рублей на моторном топливе Родительская плата за детсады во Владимире и Коврове может вырасти на 5% Реконструкцию полигона у Марьинки будут проводить на землях промышленности
смотреть все
mob_banner1