Общество
2024-02-04 15:30

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Жители России хорошо относятся к одежде, косметике и мебели отечественного производства

Аналитики из «Диалога»* оценили отношение россиян к популярным и востребованным российским товарам. Они проанализировали более 26 тысяч ответов на различных площадках. Люди оценивали 4 категории непродовольственных товаров: косметика, одежда, мебель и бытовая техника.

Выяснилось, что российская аудитория соцсетей позитивно относится к 3 из 4  категорий: косметика (73%), одежда (55%) и мебель (53%). В отношении бытовой техники зафиксировано 41% позитивных комментариев. При этом многие пользователи не знают о происхождении торговых марок и ошибочно считают бренды зарубежными из-за латинских наименований.

Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

По мнению начальника управления социологии АНО «Диалог» и руководителя социологического агентства «Вебер» Елены Удаловой эти данные оставляют потенциал для роста позитивных оценок и вовлечения новых потребителей:

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных».

Самой обсуждаемой категорией товаров стала одежда: было зафиксировано более 926 тыс. сообщений и более 303 тыс. комментариев. В то же время, наибольшая доля позитивных высказываний была зафиксирована в категории косметика. Так, в 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Люди говорят, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что комментаторы недовольны тем, что вместо кириллицы российские бренды используют латинские буквы в названии. Некоторые считают, что именно поэтому многие не знают отечественных марок, которые скрываются под иностранным наименованием.




Другие новости
В четверг во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 17 декабря 2025 года Министр спорта и физкультуры региона Наталья Федорова озвучила главные итоги года Национально-культурные объединения и некоммерческие организации Владимира подвели итоги 2025 года Во Владимире сильнейшие команды школ встретились на городских соревнованиях по футзалу На реке Шерна в Киржачском округе утонул 62-летний рыбак Ватная игрушка, «белокаменные» конфеты и кнут из Владимирской области стали лучшими на конкурсе «Туристический сувенир» Елена Янина подвела итоги реализации молодёжной политики во Владимирской области в 2025 году В деревне Гонобилово Судогодского муниципального округа открыли новый современный ФАП Дневной выпуск новостей Владимирской области за 17 декабря 2025 года Ольга Хохлова подписала соглашения о сотрудничестве с руководителями Заксобрания Севастополя и Думой Ханты-Мансийского АО Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о выборе продуктов к новогоднему столу Жители Владимирской области оформили около полутора тысяч социальных контрактов Во Владимирской области 34 беспилотника берегут леса от пожаров В Суздале на ремонт сетей водоснабжения направили 49 млн рублей В Александрове участнику преступной группы дали 3 года за обман двух бабушек На госуслугах запустили новую жизненную ситуацию «Планирование и рождение ребенка» Заболеваемость гриппом и ОРВИ во Владимирской области выросла на 31% На третьем въезде во Владимир посадят туи и дубы Огромный пожар на пилораме в Гусь-Хрустальном округе потушили за шесть часов
смотреть все
mob_banner1