Жители поселка Новый Суздальского района остались без единственного почтового отделения. Его руководитель уволился, а нового начальника пока не нашли. Люди обратились за помощью в Народный фронт и в прокуратуру. Они надеются, что проблема будет решена.
Telegram-канал «Губернии-33»
Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке
Поселок Новый. Улица Центральная, 44. В этом здании раньше находилось единственное почтовое отделение. Но от него осталась только вывеска. Месяц назад отделение - закрыли. Теперь, чтобы оплатить квитанции или отправить бандероль людям приходится ехать в Суздаль.
Пенсионерам очень тяжело. У многих здоровье, конечно, не позволяет ходить в город, ездить. То кто-то с палочкой, у кого-то давление. Надо все-таки как-то думать. А потом – мы развиваемся, улучшаем условия жизни, а где они, эти улучшения жизни. Почему открываются почтовые отделения в сельских пунктах. Надо же как-то думать о населении, - Светлана Кислякова, жительница поселка Новый.
Наталья Петровна – почтальон. В поселке Новый работает уже 10 лет. Женщина говорит – после закрытия отделения работать стало не только сложнее, но и опаснее. Деньги для выплаты пенсий приходится привозить из Суздаля. Это очень большая ответственность. Только в поселке Новый пенсии получают 90 пожилых людей.
А это, как говорится, не одна тысяча рублей, возить оттуда из центра. На автобусе. Хорошо, что может быть никто больно-то не знает, что я почтальон, а так, мне кажется, что это опасно. Ну если на автобусе, то минут 10, а пешком – все полчаса пройдешь, - Наталья Молчанова, почтальон.
Светлана СкАтова на пенсии, но продолжает работать в федеральном аграрном центре. Занимается селекцией. Семена отправляет по всей стране. Исследовательский центр находился в одном здании с почтой. После закрытия отделения – логистика нарушилась.
Потому что секретарь, рядом почта, она ходила за документами, которые нам идут – много. Мы отправляем по всей стране семена новых сортов, которые мы выводим. Тоже удобно, потому что не надо транспорт заказывать – в город ехать и там стоять в очередях и перегружать почту, - Светлана Скатова, жительница поселка Новый.
Неудобно и молодежи. Не все жители работают в Суздале. Люди привыкли платить за услуги ЖКХ традиционно – на почте. Приходили в местное отделение, которое было в шаговой доступности.
Для меня не всегда удобно попасть в центр города, так как я живу и работаю именно в поселке Новый, поэтому для меня очень удобно, что я даже могу в какой-то рабочий обед выйти, сходить заплатить и вернуться на рабочее место. До города мне приходится добираться – 30-40 минут ждать автобус, потом заплатить, потом вернуться. Это всегда проблематично и неудобно, - Юлия Дубынина, жительница поселка Новый.
Жители обратились в региональное отделение Почты России. Там сообщили, что их начальник узла связи - уволилась. А нового руководителя пока не нашли. Люди попросили помощи у общественников. Павел Мальков считает – закрытие почты – прямое нарушение закона.
Федеральный закон гласит о том, что в каждом муниципальном образовании должно быть отделение почты, которое должно быть от полутора до 10 километров. Соответственно, перевод к отделению города Суздаля почты – это другое муниципальное образование. А здесь идет прямое нарушение федерального закона, - Павел Мальков, руководитель общественного движения «Чистый Суздаль».
Редакция направила официальный запрос в региональное отделение Почты России. По закону на ответ дается 7 рабочих дней. Чтобы ускорить процесс, люди обратились в региональное отделение Народного фронта. И намерены написать заявление в прокуратуру. Жители поселка Новый надеются, что проблема будет решена оперативно.