Соседи опасаются, что заброшку могут поджечь. Тогда пламя перекинется и на их дома.
Дом № 26 по улице Полина Осипенко признали аварийным ещё в 2014-ом году. Расселение завершилось в феврале этого года. И уже седьмой месяц данная заброшка - пристанище маргиналов и любимое место развлечения подростков.
- На втором этаже случился пожар. Мы все ночью вызывали пожарных. Мы со своего дома очень обеспокоены, потому что у нас крайняя квартира. Я многодетная. Мы всех детей вывели на улицу. Взяли только документы, самое необходимое, - Елена Илюхина, жительница соседнего дома по ул. П. Осипенко.
На гулянки внутри заброшки жители неоднократно жаловались в соцсетях. Управляющая компания прислала рабочих. Они забили фанерой оконные проёмы, но это помогло не надолго
- Все отодрали, залазят, кричат, безобразничают. Лезут на 2-ой этаж и не один-ни два человека - толпами. Конечно, полное безобразие с этим 26-м домом. Им замечания сделать практически нереально, огрызаются, - Нелли Шарикова, жительница соседнего дома по ул. П. Осипенко.
У жильцов простой вопрос к мэрии: почему она не сносит этот барак? В мэрии ответили, что всего в городе порядка 20 расселенных домов. Работы по их сносу обязательно проведут. Демонтаж дома № 26 по улице Полины Осипенко состоится до конца года. Сейчас ищут подрядную организацию, которая займётся сносом. Пока же за домом должна следить управляющая компания.
До снятия дома с кадастрового учёта, а это происходит после его сноса, за домом следит управляющая компания ООО "ГУК". В настоящий момент управляющей компании поставлена задача: обеспечить все необходимые меры безопасности для ограничения доступа посторонних лиц на этот объект, - Алексей Алёкин, заместитель начальника управления по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира.
В управляющей компании на камеру с нами общаться отказались. За кадром дали понять, что от дома не отказываются. За щиты на окна - заплатили 50-т тысяч рублей. Если будут обращения, что нужно ставить забор - обязательно их рассмотрят.