Эксперты назвали основные причины ДТП во Владимирской области. Это выезд на полосу встречного движения и неправильный выбор скорости. Всего с начала года в регионе произошло 952 аварии. Зарегистрирован рост ДТП с участием пешеходов.
Telegram-канал «Губернии-33»
Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке
— Количество таких происшествий увеличилось на 14%. Погибших осталось на уроне прошлого года — 19 человек. Количество травмированных увеличилось на 19%. Основной рост ДТП с участием пешеходов зарегистрирован традиционно в областном центре, по понятным причинам. В Гороховецком, Гусь-Хрустальном, Судогодском, Юрьев-Польском районах. Для сведения, в областном центре таких происшествий было 74, - сообщил Артур Амосов, начальник УГИБДД УМВД России по Владимирской области.
После каждого ДТП с пострадавшими и погибшими сотрудники ГИБДД выезжают на место происшествия и принимают решение, что необходимо сделать, чтобы участок стал более безопасным.
Так, после прошлогоднего инцидента на пешеходном переходе у рынка «Ополье» — госавтоинспекторы предложили ликвидировать пешеходный переход. На нём сбили женщину пожилого возраста.
— На наш взгляд это не рациональное решение, когда через каждые 200 метров пешеходный переход. Во-первых, это режет транспортный поток, достаточно нагруженной улицы. Ну, а во-вторых, не позволяет на каждом пешеходном переходе обеспечить инженерные решения, которые минимизируют последствия при наезде, - отметил Артур Амосов, начальник УГИБДД УМВД России по Владимирской области.
Для профилактики дорожных происшествий производится и корректировка дислокации сотрудников ГИБДД. Патрульно-постовые машины дежурят в самых опасных местах. Для этого выделяются дополнительные силы и средства. А основной ресурс, который позволяет минимизировать происшествия – это применение современных инженерных решений.
— Очень широко с нашей подачи по нашим рекомендациям сейчас внедряется установка делиниаторов, так называемых. Сигнальных столбиков, которые разделяют транспортные потоки в противоположных направлениях. Особенно на двухполосных дорогах регионального значения, которые дают нам основную тяжесть. Большая часть погибших у нас, в процентом соотношении от общего, это погибшие на вот таких второстепенных двухполосных дорогах, - добавил Артур Амосов, начальник УГИБДД УМВД России по Владимирской области.