Все больше ведомств заменяют бумажный оборот электронным. Это сокращает сроки рассмотрения обращений. Об этом сегодня шла речь на пресс-конференции руководителя регионального Росреестра. Там уже почти полностью перешли на цифру.
Для того, чтобы обратиться в Россреестр, требуется усиленная квалификационная подпись для получения услуг, но на сегодняшний день появилась возможность часть услуг подавать в электронном виде, с простой подписью. Это фактически регистрация на госуслугах. То есть вы сможете зарегистрировать ваш дом вновь построенный, оформить перераспределение. Но усиленная подпись остается у нас для того, чтобы вы могли совершать сделки, - Алексей Сарыгин, руководитель управления Росреестра по Владимирской области.
Еще один важный вопрос - изменения законодательства при оформления сделок по земельным участкам. Теперь, если участок не имеет уточненных границ, при его продаже или покупке могут потребовать провести межевание. В нашем регионе точных границ не имеют более двухсот тысяч участков.
И именно собственники вот этих участков, и недвижимости на них попадают в зону риска, что сделка может быть приостановлена на неопределенный срок и сорваться именно по причине того что владелец, желающий продать окажется в ситуации, когда ему укажут на необходимость межевания как инструмент исправления ситуации, - Александр Киреев, заместитель руководителя управления Росреестра по Владимирской области.