Цифровизация и искусственный интеллект – новый тренд в сфере туризма. Как использовать его для увеличения турпотока - обсудили в Центре опережающей профессиональной подготовки.
У нас если портрет туриста 65-70% из Москвы и Московской области. Конечно же, мы должны предоставить им сервисы не ниже тех, которые они получают в Москве. А включая, что у нас туристический потенциал огромный, мы еще должны сделать задел на будущее, - Александр Ремига, первый заместитель Губернатора Владимирской области.
Среди участников сессии представители органов власти, гостиничного бизнеса и индустрии развлечений. Все они презентовали основные инструменты повышения туристической привлекательности. Особое внимание уделили специфике региона и лучшим практикам, которые использованы в других субъектах России. Поделились и тем, как используют искусственный интеллект в своей работе.
Когда формируем какие-то посты рекламные в соцсетях, активно применяем все больше и больше. Второе, наверное, по значимости - это искусственный интеллект мы применяем, когда анализируем данные, - Сергей Огудин, председатель комитета по туризму ВОО «Опора России».
Подобная сессия в областной столице проводилась и в предыдущем году. Часть идей, озвученных тогда, уже сейчас применяются на практике. В частности в сфере документооборота и повышении производительности труда на отдельных предприятиях.