Три дня школьники из разных регионов России будут разрабатывать оригинальные бренды для местных учреждений культуры.
Более 60 участников из 8 регионов страны. На всех почти миллион идей. Во Владимире на базе технопарка «Кванториум» стартовал всероссийский конкурс «АРТдиз» - для учащихся средних и старших классов. Школьникам предстоит кропотливая работа. За три дня они должны разработать дизайны афиш и сувенирной продукции. А ещё - фотозоны и страницы в соцсетях для областных учреждений культуры.
В том году я уже была на АРТдизе, у меня планы забрать первое место – потому что в том году я заняла второе. Нам наставница обещала очень сложные кейсы, поэтому мы готовимся к тому, что мы будем пахать. Но все равно настрой серьезный, - Карина Дмитриева, участница конкурса «АРТдиз - Владимир».
Основные требования к проектам выдвинут сами заказчики. Для наглядности – представляют готовый продукт, который нуждается в красочной обертке.
Мы решили для сегодняшних ребят, для участников этой лаборатории дать задание о ребрендинге одного из наших фестивалей – фестиваля «Золотое колечко». Этому фестивалю более 10 лет, он такой немножко подуставший у нас и хотелось бы новое веяние, - Ирина Попова, директор Владимирского областного театра кукол.
Помимо Театра кукол заказчиками выступили Владимирский городской дворец культуры и областной колледж культуры и искусства. Уверены – молодежь поможет вдохнуть жизнь в ставшие привычными локации. И привлечет новую аудиторию.
Мероприятие важно тем, что мы даем детям возможность поработать с реальными заказчиками. То есть они решают не просто какие-то учебные задачи, а они работают над выполнением реального запроса от экономики, от представителей культуры, от представителей градостроительных организаций. И нам кажется, что вовлечение ребят в такую деятельность дает им возможность профессионально расти и развиваться, - Валентин Пономарев, руководитель детского технопарка «Кванториум-33».
Свои проекты команды представят в последний день конкурса 7 марта. Заказчики выберут лучшие концепции и, конечно, оплатят их. Впоследствии школьники смогут увидеть результат своих трудов на городских афишах и в стенах учреждений культуры.