Каждый день в социальных сетях областной столицы появляются публикации недовольных горожан. Нужный автобус приходится ждать до сорока минут. С наступлением зимы ситуация обострилась.
Я работаю на Покоме. Очень плохо 21-й ходит я ждут чуть ли не по часу. Пишут расписание, например, 09:50, потом 10:12, 10:20, его нет до 11, а может и не быть. Очень трудно добираться, - Елена, жительница г.Владимира.
Чтобы решить проблему во Владимире в этом году заказали разработку комплексной схемы движения общественного транспорта. Подрядчик уже завершил работу и внёс свои предложения. Сейчас их изучают. Об этом в эфире нашего телеканала рассказал глава города Дмитрий Наумов. Также немало важно и обновление подвижного состава.
Вот сейчас приобретя при поддержки Губернатора 100 новых автобусов первое что – заменили все автобусы, которые можно сказать находятся на грани удовлетворения/неудовлетворения и сейчас выпускаем в рейс, что сейчас главное на сегодняшний день. У нас сход транспорта в течении дня самый минимальный за последний период, - Дмитрий Наумов, глава г. Владимира.
Горячая линия по работе общественного транспорта: 53-31-35
Сейчас во Владимире открыта «горячая линия» для пассажиров общественного транспорта. Туда можно сообщить об автобусе, который пришел в нарушение графика. Для этого потребуется назвать диспетчеру номер маршрута, время и место нарушения.
Ежедневно специалисты профильного управления транспорта и связи ведут контроль за выходом транспорта, за соблюдением его интервалов и рядом других моментов, которые оговорены контрактом. Соответственно при выявленных нарушениях появляются соответствующие предписания с требованием всё исправить, если реакции нет никакой, то комиссия принимает решение о взысканиях, - Алексей Алёкин, консультант группы по связям с общественностью администрации г. Владимира.