Как разгрузить дороги областного центра, уменьшить пробки в часы-пик, а также сделать пешеходные переходы удобными и безопасными? Проблемные точки города оказались в центре внимания городских властей и общественников.
Первая точка - перекресток проспекта Ленина и Диктора Левитана. Здесь хотят убрать левый поворот на улицу Ново-Ямскую по направлению в сторону центра города и сделать трехполосное прямое движение. Вопрос будет обсуждаться с жителями и депутатами городского совета.
Где-то в процентном соотношении - 1% из всех транспортных средств поворачивает налево. Данное нововведение позволит увеличить пропускную способность в сторону центра города на 15-20%. Тем, кому надо на Ново-Ямскую, будут перенаправлены по ул. Чайковского, где будет дополнительное время на поворот налево, - Андрей Михно, заместитель главы администрации г. Владимира.
В рейде приняли участие представители общественных палат города и области. Общественники рассказали, что для владимирцев дорожное движение - одна из больных тем. Жалоб поступает много.
У нас достаточно много обращений по тому, как работают пешеходные переходы, соответствуют ли они стандарту, как работают светофоры, есть ли зеленая волна в городе. Мы несколько раз собирались на совещаниях, обсуждали эти проблемы и пытаемся снять все вопросы, которые волнуют жители г. Владимира, - Федор Лавров, сопредседатель Общественной палаты г. Владимира.
Одна из задач - уменьшить заторы в часы пик. На бульваре Иванова в районе выезда на трассу М-7 большинство автомобилей поворачивают направо. Из-за этого здесь собираются огромные пробки. Общественники нашли способ решения проблемы. Необходимо привести в порядок вот эту разбитую дорогу.
Вот эту дорогу, которая идет на М-7 сделать отдельным правым поворотом, отдельным выездом без светофора для того, чтобы разгрузить движение с бульвара Иванова, - Артем Семенов, член Общественной палаты Владимирской области.
Так же прорабатывается возможность расширить проезжую часть бульвара Иванова до 4-х полос.
В проекте уже предусмотрен створ под 4 полосы автодороги. Имеются наработки развязки, где мы расходимся с кольцом. Администрацией области прорабатывается вопрос: схема, как это будет выглядеть и согласование с управлением Москва-Нижний Новгород на предмет выезда на федеральную трассу, - Дмитрий Еропов, и. о. начальника управления ЖКХ администрации г. Владимира.
Есть проблемы и с надземными пешеходными переходами. В ЖК Содышка пенсионеры и мамы с колясками буквально отрезаны от большого города.
Чтобы попасть в детский сад или школу, маме нужно подняться потом перейти по этому переходу, так она попадает в город. Лифт там также не всегда работает, вот этот переход он разрушается, не убирается, - Ирина Беспалова, руководитель управляющей компании.
В администрации города пояснили, решения проблемы уже ищут. В числе вариантов - устроить тротуар в сторону Юрьев-Польского шоссе и модернизировать металлическую лестницу по типу пандуса.
То есть спуск с лестницы в несколько этапов - направо площадка, налево площадка и спуск на существующий тротуар по существующей дороге, - Дмитрий Еропов, и. о. начальника управления ЖКХ администрации г. Владимира.
Еще один вопрос - пешеходный переход в районе остановки Содышка. Он нерегулируемый, там происходит много аварий, в том числе страдают дети. Здесь предлагают поставить светофор, а остановки перенести на разворотное кольцо улицы Горького