Новое оборудование, комфортные зоны ожидания и возможность быстро оформить государственные и муниципальные услуги. В Суздале после капитального ремонта открыли обновленный офис МФЦ «Мои документы». Он стал самым современным в регионе. Площадка позволяет не только подать заявку и получить необходимые документы, но и самостоятельно воспользоваться сервисами портала Госуслуги.
Свежий ремонт, новая мебель, а главное, возможность быстро оформить необходимые документы. В обновленном МФЦ 10 окон для приема посетителей, информационные табло и комфортная зона ожидания. Этот офис «Мои документы» стал самым современным в регионе. Услуги доступны не только для жителей города и Суздальского района, но и для туристов.
Офис супер современный. И надо отметить, что это единственный пока офис, где рабочие места переведены на российское программное обеспечение. Все, чтобы по максимуму комфортно сделать для людей, жителей города и района. И надо отдать должное, что мы по максимуму побеспокоились о тех людях, которые здесь работают. Обеспечили всем необходимым, - говорит Александр Ремига, первый заместитель Губернатора Владимирской области.
В секторе пользовательского сопровождения опытные консультанты. Они помогут посетителям самостоятельно оформить услуги в электронном виде. Это сократит время ожидания. И все же главным принципом работы МФЦ остается адресный подход.
МФЦ все также незаменим. Есть возможность получить живое общение с человеком в окне. Задать ему какие-то вопросы дополнительные. Иногда в процессе получения услуги возникают какие-то новые потребности. И это тоже можно все за раз решить. Конечно, это важно и нужно и для жителей Суздаля, и для гостей нашего города, - говорит Александр Белоусов, министр цифрового развития Владимирской области.
Жители уже оценили новые возможности. Ирина Клопцова в МФЦ приехала из села Торчино. Говорит, благодаря консультантам оформить документы получилось гораздо быстрее.
Я зашла, сначала удивилась. Очень красиво, хорошо. Во-первых, можно подойти сразу на стойку. Потому что я в прошлый раз приходила, мне очень тяжело было, я никак не могла найти, что мне надо. А тут человек стоит очень удобно, хорошо, - говорит Ирина Клопцова, жительница Суздальского р-на.
В прошлом году за различными документами в МФЦ Суздаля обратилось больше 26 тысяч человек. Большинство запросов жителей связаны с оформлением собственности.
Это все, что связано с недвижимостью. Далее у нас идут по популярности услуги МВД — регистрация по месту пребывания, миграционный учет, получение паспорта. И кстати, этот офис один из немногих, где в топ самых популярных услуг входит услуга по регистрации на портале Госуслуг. То есть мы в этом плане очень активно пытаемся транслировать информационные технологии и информационную грамотность для граждан, - говорит Анна Егорова, директор ГБУ «МФЦ Владимирской области».
По поручению Губернатора Александра Авдеева в регионе и дальше будут обновлять многофункциональные центры. В этом году капитальный ремонт запланирован еще в двух офисах .