В России приняли новый закон, который вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. С июля следующего года банки будут обязаны ответить на жалобы жителей региона в течение 15 рабочих дней.
Telegram-канал «Губернии 33»
Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке
- Если организация нарушает срок, Банк России сможет применить к ним меры надзорного реагирования и рассмотрит обращение самостоятельно. Кроме того, если человек будет не согласен с результатами рассмотрения жалобы финансовой организацией, то Банк России по его обращению проведет проверку и при необходимости примет меры по восстановлению нарушенных прав, - объяснил Александр Хлысталов, заместитель управляющего владимирским отделением Банка России.
Эксперты владимирского отделения Банка России отмечают – в целом в первом полугодии количество жалоб от владимирцев уменьшилось. При этом рост зафиксирован среди обращений по ипотеке – их поступило 37. Также жители региона стали чаще сообщать о случаях мошенничества. Зафиксированы 43 таких факта. В сегменте страхования по-прежнему больше всего жалоб - по оформлению полисов ОСАГО. К специалистам за помощью обратились 74 автомобилиста. Всего в региональное отделение Банка России поступило 923 обращения.