В «Энергосбыт Волга» каждого клиента считают своим партнёром. А самых надёжных и ответственных компания награждает в рамках национальной премии «Золотая опора». Церемония проводится ежегодно в канун профессионального праздника - Дня энергетика.
Огромная благодарность нашим клиентам-партнерам, которые на протяжении уже не одного года доказывают, что они действительно партнеры – своими платежеспособностью, своим отношением к договорным обязательствам. Золотая опора - это тот позитивный повод, который дает нам еще раз увидеть друг друга, - Александр Москвитин, генеральный директор «Энергосбыт Волга».
Награды премии получили четыре партнёра, ещё десять предприятий и организаций из разных уголков региона отмечены почётными дипломами. Гран-при – золотую статуэтку «Золотая опора» вручили Муромскому приборостроительному заводу.
Без электроэнергии невозможно представить жизнь вообще – ни в быту, ни в работе любого предприятия. Потому что это – основополагающий энергоресурс, без которого ни одно предприятие не выпустит свою продукцию, - Максим Мокеев, главный энергетик Муромского приборостроительного завода.
Критично важно иметь надежного поставщика электроэнергии и малому, и крупному, и среднему бизнесу – всем абсолютно. Сегодняшняя церемония награждения показала – как много у компании Энергосбыт Волга надежных и верных потребителей. А компания в свою очередь – обеспечивает качественную поставку современной электроэнергии, - Иван Аксенов, президент Торгово-Промышленной палаты Владимирской области.
В этом году премия «Золотая опора» приурочена и к большому юбилею – двадцатилетию энергосбытовых компаний в России.
Ежедневный сложный труд. 24 на 7 при любых погодных условиях, в любых климатических условиях, - Сергей Волков, заместитель Губернатора Владимирской области.
Своими партнёрами компания считает и СМИ. Поэтому учредила конкурс журналистов «Энергия слова». Его призёрами стали сразу три сотрудника нашей телекомпании – главный редактор сайта Анна Тумановская, корреспондент Алёна Коткова и ведущая программы «Здесь и сейчас» Светлана Игошева.
Конкурс для СМИ компания проводит уже во второй раз. А премия «Золотая опора» находит своих победителей по всей стране уже в течение двадцати лет. Масштаб бизнеса роли не играет. Важнее наладить контакт между поставщиком и потребителем энергии.