Создание удобной системы платежей за услуги ЖКХ по принципам шаговой доступности и одного окна. Единый расчетно-информационный центр 33-го региона продолжает развивать инфраструктуру и оборудовать офисы.
В расчетно-информационный центр Суздаля люди приезжают не только из города, но и отдаленных деревень. Недавно отделение переехало в новое помещение. Здание находится недалеко от автовокзала, что удобно для клиентов.
— Только стала ходить сюда за квитанциями, беру, живу в поселке Новом. Удобно, конечно, я вот вчера звонила, мне девочки все объяснили, все хорошо, я например, очень довольна, — отметила жительница Суздальского района Татьяна Коротеева.
Отделение обслуживает 25 тысяч лицевых счетов, из них 20 тысяч — абоненты из сельских территорий. Сотрудники начисляют платежи за все коммунальные услуги, кроме газа и электричества. Каждый день специалисты отделения принимают до 20 клиентов.
— Кто-то звонит, не приходит, то есть, если по телефону мы объясняем, человек понимает, он не приходит, то есть мы можем отправить квитанцию по электронной почте, например. Может прийти сразу с вопросами, то есть он приносит все квитанции, мы смотрим, помогаем разобраться, — рассказала специалист по работе с населением Наталья Бушуева.
В этом году новоселье справили Петушинское, Кольчугинское и Селивановское отделения ЕРИЦ. В 2021-м руководство расчетно-информационного центра продолжит создавать комфортные условия для сотрудников и посетителей.
— Наш управляющий директор хочет, во-первых, заменить мебель, здесь будут стойки, то есть, как положено, расчетный центр будет выглядеть немного по-другому, в планах у нас приобрети терминал, для того, чтобы человек не отходя от кассы, скажем так, мог произвести свой платеж, — отметила начальник Суздальского отделения ЕРИЦ Владимирской области Татьяна Зайцева.
С января следующего года будут внедрены эквайринговые терминалы. А также начнет работу система по расщеплению платежей на уровне банка. Денежные средства абонентов будут направляться в адрес поставщиков услуг напрямую. Это позволит сократить расходы по оформлению платежных поручений и банковских комиссий. В новом году ЕРИЦ не планирует поднимать плату за свои услуги. И это несмотря на то, что для самого предприятия значительно выросли даже затраты на доставку квитанций.