Общество
2021-05-14 13:21:00

Семь «за» и «против» установки чат-бота на сайт

Семь «за» и «против» установки чат-бота на сайт

При ведении бизнеса нужно быть уверенным, что у вашего клиента положительный опыт обращения к вам за товарами и услугами. Только тогда, когда ваши клиенты будут довольны вашими услугами, они будут к вам возвращаться и советовать вас, а ваш бизнес будет расти.

Чат-боты были разработаны для улучшения работы по обслуживанию клиентов, и, как показала практика, они хорошо выполняют свою работу.


Четыре причины «за» использование чат-ботов на сайте

1. Сбор информации о клиентах.

Чат-боты могут помочь собирать статистические данные о клиентах, о их взаимодействих с вашим бизнесом. Это информация об их предпочтениях, проблемах, и другие данные. Информация может быть сгруппирована, чтобы выявить наиболее распространенные проблемы и понять, как вы можете улучшить клиентский опыт. Исходя из этой информации вы можете внести изменения в ассортимент товаров, в дизайн и логику сайта и многое другое.

2.Увеличение продаж.

Более быстрая поддержка клиентов означает, что проблемы клиента будут решены моментально. Это обязательно приведёт к увеличению продаж. В том числе, вы можете использовать чат-бот для продвижения своих новых продуктов и услуг, а так же для информирования ваших клиентов. Это более персонализированный способ маркетинга, так как ваши предложения направляются напрямую покупателю. Это также может повысить ваши шансы на увеличение продаж.

3. Доступность 24/7

Одним из самых больших преимуществ использования чат-ботов является то, что они доступны вашим клиентам круглосуточно. Более того, они способны оперативно ответить на каждый вопрос, который им задают. Это гарантирует то, что клиенты всегда найдут решение своих проблем, будь то день, ночь или выходной.

4. Экономия ресурсов и денег.

Использование чат-бота избавляет вас от ежемесячной обязанности выплачивать зарплату сотрудникам службы поддержки клиентов. По мере роста бизнеса эти расходы будут только увеличиваться. Конечно же, чат-боты могут потребовать значительных вложений в момент их разработки с точки зрения денег и времени. Однако в долгосрочной перспективе чат-бот может помочь вам автоматизировать работу службы поддержки клиентов. Чат-бот может ответить на все простые и частые запросы, а сложные вопросы перенаправить в службу поддержки клиентов.


Три причины «против» использования чат-бота на сайте

1. Отсутствие эмоций и понимания настроения клиента.

В отличие от людей у чат-бота нет эмоций и он неспособен их понять. Однако, в большинстве случаев, это не очень важно для правильного ведения разговора и поддержки клиентов. Благодаря чётко разработанному алгоритму они могут обрабатывать вопросы клиентов, когда разговор следует определенному пути развития. Но они могут не справиться, когда разговор принимает неожиданный оборот. В таком случае чат-бот всегда может переключить разговор в режим онлайн чата и присоединить к нему оператора.

2. Сложность разработки.

Создать чат-бот с нуля довольно сложно и дорого, но это и не имеет смысл делать, только если у вас нет исключительной услуги или товара, большого бюджета, и штата программистов, которые готовы реализовать любую идею.

Малому и среднему бизнесу для стандартного решения проблем клиентов можно использовать платформы с готовыми шаблонами скриптов чат-бота под разные сферы бизнеса и задачи. После небольших изменений в удобном конструкторе ваш чат-бот может быть установлен на сайт и успешно обрабатывать клиентов. К примеру, записывать на приём к парикмахеру, или собирать информацию о грузе, который нужно перевезти.

Готовые шаблоны чат-ботов можно использовать в таком сервисе как Chatim.io

3. Нуждаются время от времени в доработке алгоритма.

Если у вас происходят изменения, то чат-бот нужно дополнить новой информацией, которую они могут использовать для ответа на вопросы клиентов. Также необходимо анализировать неудачные разговоры бота и клиента и снабжать его новой информацией, чтобы избежать тупиковых вопросов, на которые чат-бот не сможет дать ответ.

На правах рекламы.

Другие новости
Владимирские дошколята полностью обеспечены местами в детских садах Бюджет Владимирской области за 2020 год исполнен в полном объеме и без дефицита Новости Владимира и региона за 24 июня 2021 года Во Владимире пункты вакцинации от COVID-19 открылись в «Z-Клубе» и на «Рынке на Студёной» Директор департамента образования Владимирской области рассказала о результатах ЕГЭ и ОГЭ Во Владимирской области подвели итоги крупного проекта «Язык региона» Во Владимирской области не будут отменять выпускные в школах На водоемах Владимирской области за сутки утонули взрослый мужчина и ребенок Во Владимире пропал 11-летний мальчик Завтра во Владимирской области ожидается 37 градусов тепла Житель деревни Бухолово во Владимирской области два года живет без электричества Погода во Владимирской области продолжает бить рекорды Отдых в детских лагерях обойдется родителям во Владимирской области в 2100 рублей Более 75 млн рублей распределят между двадцатью муниципалитетами Владимирской области Во Владимирской области пропала 15-летняя девочка Яркие и стильные каффы для ушей В офисе департамента природопользования Владимирской области проходят обыски Новости Владимира и региона. День, 24 июня 2021 года Жителя Гусь-Хрустального района осудят за попытку убийства Мужчина и подросток погибли в ДТП во Владимирской области
смотреть все
Яндекс.Метрика