Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
В середине декабря в Центре культуры и искусства на Соборной пройдёт большой новогодний праздник для всей семьи «Мастерская подарков на Соборной» Судебные приставы предотвратили попытку проноса запрещённого предмета в здание районного суда города Владимира В Гусь-Хрустальном прошли пожарно-тактические учения на заводе «Ветеринарные препараты» Владимирцев приглашают на вечер камерной вокальной и фортепианной музыки «Тишины хочу...» Театр народной песни Владимирского областного музыкального колледжа поставил спектакль о Великой Победе Чат-бот МФЦ Владимирской области заработал в мессенджере MAX Во Владимире стартовала предновогодняя благотворительная акция «Добрый подарок» Народные дружинники Фрунзенского района подвели итоги работы в 2025 году В воскресенье мокрый снег и до +3 °С Два школьных музея Владимирской области стали лучшими в стране В Камешковском районе газ придет сразу в семь населенных пунктов Во Владимирской области в следующем году отремонтируют 35 школ и 3 детских сада Сергей и Татьяна Певцовы награждены медалью ордена «Родительская слава» График Анатолий Демьянов стал лауреатом региональной премии в области изобразительного искусства До конца года энергетики расчистят во Владимирской области 1,8 тысяч га просек под линиями электропередач В Судогде создали окружной молодёжный центр На случай роста заболеваемости ОРВИ и гриппом запасли лекарств на 3 месяца вперед Школьники Владимирской области стали участниками литературных мастер-классов от Общества «Знание» Во Владимире открылась выставка Алексея Солодилова Мирослав Прокофьев занял призовое место в финале Всероссийского конкурса художественной самодеятельности Следственного комитета России
смотреть все
mob_banner1