Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
В воскресенье обещают снег и до -1 °С 21-летнего злостного нарушителя ПДД будут судить за нетрезвую езду по улицам Владимира В филиал фонда Защитники Отечества поступило свыше 10,5 тысяч обращений от ветеранов СВО из Владимирской области Около 500 школьников приняли участие в областной выставке «Декоративно-прикладное творчество и народные ремесла» Ольга Хохлова приняла участие в новогодней акции «Ёлка желаний» Подразделения УМВД России по Владимирской области информируют о работе в выходные и праздничные дни 29-летний житель Гусь-Хрустального предстанет перед судом за серию краж из супермаркетов Общественники Владимирской области завершили контрольные мероприятия в дорожной кампании У Владимиро-Суздальского музея-заповедника появился свой режиссер Жителей Владимирской области приглашают к участию в конкурсе современного плакатного искусства Суздаль возглавил рейтинг популярности среди малых городов России Свыше 100 легкоатлетов Владимирской области встретились на традиционном фестивале ГТО Дом культуры в Пенкино открылся после обновления «Авиаторы» из Владимирской области успешно выступили на Всероссийском турнире «Новая высота» В сквере на улице Сперанского высадили ель Награды традиционного всероссийского турнира завоевали гимнастки Владимирской области В субботу во Владимирской области ожидается снег Новости Владимирской области за 26 декабря 2025 года Реактор БРЕСТ-ОД-300 обретает контур. Специалисты приступили к установке оболочек периферийной полости Областной координационный совет по патриотическому воспитанию подвел итоги года
смотреть все
mob_banner1