Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
Во вторник во Владимирской области ожидается до +2°С Новости Владимирской области за 8 декабря 2025 года Сразу две машины с гуманитарным грузом посетили владимирских бойцов, пребывающих на запорожском направлении В Суздальском районе в селе Санино открылся Илиинский женский монастырь Владимирский педагогический колледж отмечает 40-летний юбилей На территории центрального роддома города Владимира установили семейную скульптуру Делегация от Владимирской области примет участие в форуме «Вместе победим» в Москве Во Владимирской области усилят охрану хвойных лесов «Шкода» врезалась в трактор в Гусь-Хрустальном районе Дневной выпуск новостей Владимирской области за 8 декабря 2025 года Около 450 граждан с особенностями здоровья трудоустроены с помощью Кадрового центра «Работа России» Владимирской области Год на метане: «Ростелеком» сэкономил более 60 млн рублей на моторном топливе Родительская плата за детсады во Владимире и Коврове может вырасти на 5% Реконструкцию полигона у Марьинки будут проводить на землях промышленности Во Владимирской области команда из 15 женщин собирает и отправляет на фронт масксети и технику Волонтеры очистили 72 километра берегов во Владимирской области Во Владимирской области боты выписывают рецепты и записывают к врачам Мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД теперь будут работать и на региональных дорогах Владимирской области Легковушка сгорела на федеральной трассе в Вязниковском районе В ноябре во Владимире родилось 205 детей
смотреть все
mob_banner1