Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
В среду во Владимире будет дождливо и +11 К 30-летию Заксобрания Владимирской области открылась выставка о работе депутатов Новости Владимирской области за 16 апреля 2024 года Во Владимире проходит региональный чемпионат по профессиональному мастерству «Абилимпикс» Более 107 тысяч жителей Владимирской области проголосовали за объекты благоустройства В Камешково завершается реконструкция путепровода через железную дорогу В Юрьевце водитель «Чери» сбила питбайк В Избиркоме Владимирской области сегодня наградили членов участковых избирательных комиссий Владимирский филиал «Т Плюс» и «Владимиртеплогаз» подписали соглашение с местным строительным колледжем Два владимирских проекта претендуют на победу в премии «Россия — мои горизонты» Жители Петушков жалуются на загрязнение леса в районе улицы Заводская «Ростелеком» продолжает программу «Чистое небо» во Владимирской области Еще одна группа добровольцев из Владимирской области отправилась на службу по контракту Дневной выпуск новостей Владимирской области за 16 апреля 2024 года Самый высокий уровень воды держится в Вязниковском и Ковровском районах Смотрите сегодня в эфире «Губернии 33»: о дне ветеранов МВД и работе совета ветеранов Во Владимирской области ярмарки трудоустройства посетили свыше 2 тысяч человек В Патриотическом сквере во Владимире обновили военную технику Волонтеры отряда ЛизаАлерт Владимирской области нашли живыми 83 человека Во Владимирской области еще одного клеща проверили на инфекции
смотреть все
mob_banner1