Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
Во Владимире завершился ремонт памятника князю Владимиру и святителю Феодору Дети и пенсионеры подготовили несколько посылок для отправки землякам на фронт Гусевскому мастеру Владимиру Касаткину присвоено звание «Народный художник Российской Федерации» Общественная палата провела круглый стол на тему «Уроки Победы: прошлое и настоящее» Жителей Владимирской области научат безопасно бронировать жильё для путешествия Ковровские школьники познакомились с инженерными профессиями на профориентационном марафоне службы занятости Каратисты Владимирской области завершили сезон золотом всероссийского турнира В субботу во Владимирской области ожидается до +2 °С Новости Владимирской области за 19 декабря 2025 года Запуск гигафабрики. «Росатом» ввел в эксплуатацию гигафабрику накопителей энергии в Калининградской области Официальный комментарий министерства и архитектуры и строительства по решению вопросов с обманутыми дольщиками В Коврове определили победителей конкурса «Человека года» в молодёжном формате Депутаты ЗС дорабатывают закон, определяющий критерии включения земель садовых товариществ в состав населенных пунктов Волонтеры Красного креста подарили новогодний праздник юным пациентам центра специализированной медпомощи в Пиганово Домашнюю еду для бойцов СВО готовят активисты волонтерской группы «Домашнее тепло» Садоводы из поселка Боголюбово опасаются, что из-за разрушенной плотины их имущество может оказаться под угрозой Владимирская область попала в ТОП-5 по дефициту медкадров Владимир Путин: Будем совершенствовать систему поддержки семей с детьми Дневной выпуск новостей Владимирской области за 19 декабря 2025 года Глава региона Александр Авдеев встретился с активистами Народного фронта
смотреть все
mob_banner1