Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
Ольга Хохлова в Суздале провела заседание Совета представительных органов муниципальных образований области при Заксобрании региона Стали известны подробности серьезной аварии на Южном объезде В трех районах Владимирской области прошел масштабный рейд по нелегалам Дневной выпуск новостей Владимирской области за 9 декабря 2025 года В регионе наблюдается острая нехватка профессиональных рабочих Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о проблемах предпринимателей и поддержке бизнеса во Владимирской области  ДСУ-3 обновляет дорожное покрытие на подъезде к Судогде Семья пострадала в ДТП на федеральной трассе в Собинском округе Во Владимирской области автовладельцы оформили 331 тысячу полисов ОСАГО Бывший глава города Дмитрий Наумов на суде вызвался пойти на СВО Свыше 5,4 тысячи родителей получили пособие при рождении ребенка во Владимирской области В Коврове прокуратура нашла нарушения в автошколах Собинский депутат и его подельники предстанут перед судом по 8 статьям УК РФ Во Владимирской области в этом году 20 пешеходных переходов сделали проекционными В Кольчугино открыли новый туристический маршрут «Львы» стали чемпионами Гимнастической Премьер-Лиги Во вторник во Владимирской области ожидается до +2°С Новости Владимирской области за 8 декабря 2025 года Сразу две машины с гуманитарным грузом посетили владимирских бойцов, пребывающих на запорожском направлении В Суздальском районе в селе Санино открылся Илиинский женский монастырь
смотреть все
mob_banner1