Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
В среду во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 25 ноября 2025 года Во Владимире задержали четверых мужчин, которые вывезли жертву под Суздаль и вымогали деньги Впервые во Владимире стартовал профориентационный фестиваль «КарьераФест» 31 млн отдали владимирцы телефонным мошенникам всего за одну неделю Камешковскому районному Дому культуры исполнилось 95 лет Волонтеры Красного креста учат на мастер-классах по родственному уходу, как ухаживать за маломобильными пациентами Народный фронт обратились к Александру Авдееву с предложением включить регион в пилотный проект о полном запрете продажи вейпов Несколько человек пострадали при лобовом столкновении «Газелей» в округе Муром Дневной выпуск новостей Владимирской области за 25 ноября 2025 года Из Владимира на передовую отправили одну из самых крупных партий спецтехники для наших бойцов - более 60 единиц Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о профилактике ДТП с участием детей В микрорайоне Энергетик обновили полукилометровый отрезок дороги в сторону деревни Одерихино Во Владимире впервые вручили значки отличия за донорство В Петушках тренер по художественной гимнастике брала деньги за бесплатную секцию 79 троллейбусов получит Владимир и Ковров в ближайшие пять лет В Коврове завершили строительство дороги по улице Маршала Устинова Прокуратура обнаружила нарушения у подрядчика, ответственного за ремонт постамента памятника князю Владимиру Участники регионального этапа форума «АртПром» попробовали интегрировать культуру и искусство в производственный процесс Во Владимире прошел первый «Бокс Квартирник» 
смотреть все
mob_banner1