Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
Спасатели Владимирской области деблокировали погибших в ДТП в Суздальском районе В среду во Владимирской области ожидается до +28 °С Новости Владимирской области за 15 июля 2025 года Двое взрослых и ребенок погибли в ДТП на трассе в Суздальском районе В Суздале продолжается капитальный ремонт плотины на реке Каменка Во Владимире завершают работы по строительству стелы «Город трудовой доблести» На трассе Кольчугино - Киржач лоб в лоб столкнулись два легковых автомобиля 82 деревни Владимирской области в этом году будут соревноваться за статус самой красивой Во Владимире почти на неделю перекроют дорогу-дублер по проспекту Строителей В Коврове с четвертого этажа жилого дома упал 6-летний мальчик Малиновое, клубничное и даже томатное: сегодня отмечают Всемирный день варенья В Судогодском районе прихожане и настоятель храма Воскресения Христова много лет спасают Старинский погост от забвения Дневной выпуск новостей Владимирской области за 15 июля 2025 года Житель города Юрьев-Польский уже несколько лет своими силами борется с борщевиком Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о начале сезона охоты и ДТП с лосями Жители Владимирской области направили военным морякам на СВО гумгруз За полгода по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» дорожники обновили 25 км Роспотребнадзор зафиксировал еще 168 случаев укуса клещей Двух подростков, на спор жестоко избивших 70-летнего пенсионера в Гусь-Хрустальном, будут судить Владимир присоединился к масштабному федеральному фестивалю «Проснись и пой»
смотреть все
mob_banner1