Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
Ватная игрушка, «белокаменные» конфеты и кнут из Владимирской области стали лучшими на конкурсе «Туристический сувенир» Елена Янина подвела итоги реализации молодёжной политики во Владимирской области в 2025 году В деревне Гонобилово Судогодского муниципального округа открыли новый современный ФАП Дневной выпуск новостей Владимирской области за 17 декабря 2025 года Ольга Хохлова подписала соглашения о сотрудничестве с руководителями Заксобрания Севастополя и Думой Ханты-Мансийского АО Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о выборе продуктов к новогоднему столу Жители Владимирской области оформили около полутора тысяч социальных контрактов Во Владимирской области 34 беспилотника берегут леса от пожаров В Суздале на ремонт сетей водоснабжения направили 49 млн рублей В Александрове участнику преступной группы дали 3 года за обман двух бабушек На госуслугах запустили новую жизненную ситуацию «Планирование и рождение ребенка» Заболеваемость гриппом и ОРВИ во Владимирской области выросла на 31% На третьем въезде во Владимир посадят туи и дубы Огромный пожар на пилораме в Гусь-Хрустальном округе потушили за шесть часов Ученик владимирской гимназии №23 вышел в полуфинал телевизионного интеллектуального шоу «Умницы и умники» Из горящей пятиэтажки сотрудники МЧС спасли 8 взрослых и 4 ребёнка Муром стал центром празднования Всемирного дня катания на коньках В среду во Владимире ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 16 декабря 2025 года Мастера Вязниковского района завоевали Гран-при Всероссийского конкурса туристического сувенира
смотреть все
mob_banner1