Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
Сильнейшие борцы России вновь встретились во Владимире В среду во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 2 декабря 2025 года В Санкт-Петербурге стартовал финал национального Чемпионата профессионального мастерства «Профессионалы» Во Владимире после ремонта открылось обновленное пространство креативного самовыражения Во Владимире проходит форум НКО «Действующие лица» 1000 женщин из разных районов области поделились секретом, как создать свое дело и реализовать себя Александр Авдеев посетил проблемные точки Мурома, по которым поступили обращения в ходе прямой линии В корпусе начальной школы в Гусь-Хрустальном после смены подрядчика ведутся активные работы В кадровом центре «Работа России» провели встречу клуба «Секреты успешных женщин» На землю тихо опустилась зима: Wink.ru знает, как согреть декабрь Жители Владимирской области пришли за помощью к Губернатору Александру Авдееву Дневной выпуск новостей Владимирской области за 2 декабря 2025 года Во Владимире отмечается рост числа ВИЧ инфицированных Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о волонтерстве и работе Центра добровольчества  Во Владимирской области свыше 5 тысяч выпускников завтра напишут итоговое сочинение На вокзальном спуске во Владимире завершили благоустройство сквера В этом году соревнования по скоростному подъёму «Вертикальный вызов» посвятили 35-летнему юбилею МЧС России Проезд на пригородных электричках для жителей Владимирской области подорожает на 5% В сквере в Юрьевце освободили место для ели «Домашняя»
смотреть все
mob_banner1