Общество
2024-02-28 16:54

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» обработал почти 100 миллионов обращений за 2023 год
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подвел итоги работы горячих линий и цифровых сервисов за 2023 год. Команда из семи тысяч операторов ответила почти на 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Каждый пятый клиент контакт-центра сказал оператору «Спасибо!»: всего 12 830 708 раз, то есть более 35 тысяч раз в сутки. К новым услугам компании добавилась функция модерации видеоконтента для социальных сетей; операторы обработали более 40 миллионов таких обращений.

Обращения в контакт-центр поступают от пользователей по всей стране. Самым северным стало обращение из арктического порта России — поселка Диксон Красноярского края, самым южным — из села Ахты в Дагестане. Самыми западным и восточным стали Балтийск в Калининградской области и село Уэлен, расположенное в восточной части Чукотского полуострова.

Площадки контакт-центра расположены в 19 городах, а с учетом удаленной работы география фактического размещения виртуальных рабочих мест операторов расширилась до 573 городов и населенных пунктов страны.

Система речевой аналитики, разработанная и реализованная в компании, позволяет отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. Платформа автоматически анализирует 100% голосовых и текстовых коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

Компания предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов страховых компаний, банковской сферы, здравоохранения, служб доставки, крупных федеральных проектов: единого государственного экзамена, единого дня голосования, обеспечивает техническую поддержку пользователей портала госуслуг и абонентов провайдера.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта. Внедрение решений с применением технологий искусственного интеллекта на базе нейросетей позволяет управлять всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами, анализировать потоки информации в режиме онлайн, открывать и масштабировать любые варианты горячих линий и цифровых сервисов. Благодаря такому инновационному подходу нам удалось достичь впечатляющих показателей по количеству обработанных обращений в 2023 году», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2Vtzqupu1PQ

 

 




Другие новости
Слова благодарности в честь матерей сегодня звучали во Владимире Праздничный подарок за своевременную оплату электроэнергии и услуг ЖКХ ожидает владимирцев Депутаты Заксобрания утвердили главный финансовый документ области в первом чтении Дольщики первого корпуса ЖК Дуброва парк-2 провели собрание и проголосовали за способ достройки объекта Более 800 вопросов Губернатору: жители Владимирской области вышли на «Прямую линию» с Александром Авдеевым В Ленинском и Октябрьском районах высадили 40 лип Дневной выпуск новостей Владимирской области за 28 ноября 2025 года В деревне Старое Перепечино женщина убила и закопала под деревом знакомого Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и Сейчас»: о социальных мерах поддержки для участников СВО и их семей Около 3 тысяч семей Владимирской области направили маткапитал на жилье Судебные приставы убедили 820 горе-отцов и матерей заплатить алименты своим детям Многодетную маму из Владимирской области наградили в столице Из горящей квартиры в поселке Красное Пламя пожарные спасли 2 человека В декабре во Владимирской области заработают еще два пункта весового контроля Владимирская область присоединится к международной акции «Географический диктант» Владимирские специалисты ремонтируют танцевальные залы в доме творчества в подшефном Кировском Во Владимире завершился фестиваль «КарьераФест» Во Владимире начинается 22-й турнир по спортивной борьбе памяти Дмитрия Тимофеева Искусственный интеллект примут на работу в Правительство Владимирской области В пятницу во Владимирской области ожидается до +6°С
смотреть все
mob_banner1