Общество
2021-01-19 12:32

Особенности и перспективы рынка майонеза в России

Особенности и перспективы рынка майонеза в России

Исследование рынка майонеза показало, что после кризиса 1998 года отечественные производители постарались снизить стоимость готового продукта. Это должно было повысить прибыль и получить преимущества на рынке. Поэтому было принято решение создать несколько видов антикризисных продуктов, которые были более дешевыми, чем существующие ранее. В перечень вошел и майонез.

Особенности рынка

Рынок этого продукта разнообразен. Еще со времен СССР в каждом городе был свой масложировой завод. Он обеспечивал майонезом не только сам город, но и расположенные рядом населенные пункты. С появлением товара иностранного происхождения отечественные компании были вынуждены начать активно развиваться, предлагать продукцию с разным содержанием жира и вкусовыми добавками.

Если посмотреть обзор рынка майонеза в России, то за 2014-2018 годы выросло на 2,5%. Это было обусловлено:

·      ослаблением курса рубля, что привело к повышению цены на иностранные товары;

·      активным вытеснением импортного майонеза отечественными налогами;

·      снижением отпускных цен на сырье для производства;

·      ростом спроса на этот продуктовый товар со стороны стран СНГ.

Россия и мировое лидерство по производству майонезной продукции и соусов

Анализ рынка майонеза показывает, что Россия находится на второй строчке в мировом производстве майонеза. На первом остается США. На государство приходится 19,3%, на нашу – 17,1% выпускной продукции. В 2019 году мировое производство продукции выросло на 1,1% в сравнении с предыдущим годом. Доля российского продукта, который поставляется на экспорт, в структуре общего объема производства составила 11,5%.

Рынок майонеза в России в 2020 году показал положительную динамику, увеличив экспорт майонеза и прочих соусов на 7,4%. Основными потребителями российского продукта стали страны СНГ, лидер – Казахстан. На него приходится третья часть всех экспортных продаж. В этом же году активными были поставки в Германию, Израиль, США, Польшу, Китай и в некоторые другие страны. Их количество было увеличено с 43 до 53. Среди новых покупателей – Катар, Чехия, Австрия.

Эксперты отмечают, что пандемия повлияла исключительно на показатели трех месяцев, когда был закрыт Китай. С июня ранее установленные показатели движения товаров возобновились.

Российский рынок майонеза имеет уровень самообеспеченности в 112%. Наша страна становится более конкурентной по цене, повышается качество выпускаемой продукции. Об этом неоднократно заявляли представители других государств.

Источник: https://alto-group.ru/


На правах рекламы.




Другие новости
Еще один мурал создают на улице Маяковского в Петушках Муниципальный перевозчик решился взять на обслуживание маршрут № 28 Лавочки с клумбами-кашпо поставили на проспекте Строителей во Владимире Из-за неосторожного курения на пожаре в Судогодском районе погибла пожилая пара Владимирские поисковики отправились в очередную экспедицию Спортсменов приглашают принять участие во всероссийском дне бега «Кросс нации» В среду во Владимирской области ожидается до +24°С Новости Владимирской области за 16 сентября 2025 года Во Владимире презентовали «Карту доблести России» Жителей Владимира приглашают на ежегодную вакцинацию Вольгинский лицей присоединился к федеральному проекту «Парта героя» В округе Муром идет сезон путины Владимир стал первой остановкой по пути масштабного автопробега «Москва-Самара» Газета «Владимирские ведомости» отмечает юбилей – 35 лет со дня создания Пьяный водитель пытался скрыться от погони, а после остановки набросился с ножом на сотрудников ГАИ Дневной выпуск новостей Владимирской области за 16 сентября 2025 года Два человека пострадали в столкновении «Ниссана» с «Киа» в Александровском районе Жители Гусь-Хрустального отправили еще один гумгруз на СВО Во Владимире начался ремонт пешеходного моста через Рпень Жители Владимира приняли активное участие в акции «Вода России»
смотреть все
mob_banner1