К специалистам управления Роспотребнадзора за первые три месяца обратились около 2 тысяч жителей Владимирской области. Это на 28% больше прошлогодних показателей. Большая часть обращений, 66% связана с нарушением прав потребителей. На втором месте - жалобы на нарушение санитарного законодательства, на третьем - жалобы, затрагивающие эпидемиологические вопросы.
Специалисты получают обращения на шум от торгового оборудования в магазинах, расположенных на первых этажах многоквартирных домов, на некачественную уборку мусора, на низкое качество питьевой воды.
Также поступают жалобы на высокие суммы в коммунальных квитках, на испорченные продукты в магазинах.
Специалисты Роспотребнадзора за это время дали 821 разъяснение и 171 предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.