Общество
2019-11-20 11:22

Новое руководство Владимирского автовокзала отчиталось о работе: долг предприятия перед перевозчиками уменьшается

Новое руководство Владимирского автовокзала отчиталось о работе: долг предприятия перед перевозчиками уменьшается

Еще летом Владимирский автовокзал терял по три миллиона рублей каждый месяц. Новое руководство наконец-то выяснило причину, по которой предприятие оказалось в долговой яме. Директор автовокзала считает, что виноваты в этом, работающие в убыток автоколонна и местный общепит. Договоры о сотрудничестве с ними пришлось расторгнуть. По данным на конец октября,  долг предприятия составляет около 19 миллионов рублей, но сумма постепенно уменьшается. 

— Если на 2018 год задолженность перед перевозчиками составляла 3,5 миллиона, то к июлю, к моменту моего прихода сюда, она составила более 20 миллионов. Если бы сейчас не были предприняты эти меры, то можем умножить 4-5 месяцев на три и прибавилось бы еще 15 миллионов и было бы минус 35, — рассказал директор предприятия Павел Левин.

Как утверждает Павел Левин, на пассажирах разрыв отношений с автоколонной никак не отразился. На десяти маршрутах, принадлежавших убыточному перевозчику, теперь ездят автобусы другого предпринимателя. Но пока не решена проблема с  нелегальными перевозчиками. На автовокзале билеты на проезд покупают, условно, пять человек. А еще 30 садятся в автобус в черте города и платят лично водителю. 

— Это уже нарушение законодательства. Те деньги, которые заложены были в себестоимость поездки, в тариф, в услуги автовокзала — они прошли мимо бюджета в виде НДС, которые автовокзал платит, — объяснил Левин.

С нового года руководство автовокзала введет для перевозчиков фиксированную оплату стоимости проезда. Раньше за это брали определенный процент. Об этих и других новациях в работе предприятия Павел Левин отчитался лично губернатору области Владимиру Сипягину и директорам профильных департаментов. 

— Услышали, что стратегия воплощается в жизнь. Есть куда развиваться с точки зрения пресечения нелегальной деятельности, с точки зрения более эффективного использования имущества, которое есть не только во Владимире, но и в других населенных пунктах, где есть объекты недвижимости, которые эксплуатируются в рамках оказания данных видов услуг, — отметил губернатор.

Глава региона дал указание повысить качество услуг, оказываемых пассажирам. В частности, Владимир Сипягин предложил установить на Владимирском автовокзале терминалы для покупки электронных билетов. Руководство предприятия в ближайшее время узнает, во сколько обойдется техника и ее обслуживание.




Другие новости
К 2030 году во Владимирской области необходимо заменить 568 лифтов Бригада из Владимирской области работает в подшефном Кировском В День народного единства прошел традиционный митинг в Суздале Владимирский комплексный центр проводит осеннюю благотворительную акцию «Корзина добра» Владимирская таможня завела 1,7 тысяч дел об административных правонарушениях за 9 месяцев Во Владимирской области по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» отремонтировали 9,9 км дороги Муром – Коржавино – Папулино - Меленки Роспотребнадзор через суд требует от администрации Собинского округа проводить пробы воды Владимирцы стали реже брать микрозаймы Профессиональные пробы для школьников прошли в технопарке Кванториум-33 Владимирцев приглашают принять участие во Всероссийском патриотическом форуме-2025 Во Владимирской области проходит межрегиональный конкурс эскизов граффити «Герои Победы» Елизавета Кириллова выиграла Кубок Вызова по дзюдо Во вторник во Владимире будет дождливо, но тепло 148 пар расписались во Владимире в октябре К 160-летию службы судебных приставов во Владимирской области открыта историческая экспозиция В Кольчугино завершены работы в спортивном зале школы №1 Пять географических арт-объектов теперь украшают Владимир Сегодня владимирцы могут посетить квазиспектакль "Поэзия фон Кнофф" Во Владимирской области несколько человек пострадали при столкновении 8 машин Ветерану войны из Петушинского района исполнился 101 год
смотреть все
mob_banner1