В период с 01.10.2024 по 06.10.2024 передвижные комплексы фотовидеофиксации будут размещены на следующих участках автодорог:
- а/д М-7 «Волга» 96 км;
- а/д М-7 «Волга» 103 км;
- а/д М-7 «Волга» 114 км;
- а/д М-7 «Волга» 116 км;
- а/д М-7 «Волга» 192 км;
- а/д М-7 «Волга» 211 км;
- а/д М-7 «Волга» 245 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 2 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 4 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 6 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 9 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 13 км;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» западное соединение с а/д М-7 «Волга» 17 км;
- г. Владимир, Судогодское шоссе, д.81;
- а/д Р-132 «Золотое кольцо» 308 км;
- а/д Владимир-Юрьев-Польский-Переславль-Залесский 8 км;
- а/д Юрьев-Польский – Кольчугино 5 км;
- а/д Владимир-Муром-Арзамас 116 км;
- а/д Касимов-Муром-Нижний Новгород 80 км;
- а/д Хохлово-Камешково-Ручей 9 км.
Обращаем внимание, что на участках а/д Р-132 «Золотое кольцо» 245-274 км фиксация нарушений скоростного режима осуществляется мобильным комплексом фотовидеофиксации.
Места установки комплексов фотовидеофиксации назначаются на основании списка аварийно-опасных и потенциально аварийно-опасных участков, образовавшихся на дорогах региона за определенный период времени, предоставляемый УГИБДД УМВД России по Владимирской области.
Всего на территории области работает 179 стационарных и мобильных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения. Большинство фиксирует только нарушения скоростного режима, а также выезда на встречную полосу и проезд на запрещающий сигнал светофора. Но есть и такие, которые регистрируют нарушителей непристегнутых ремнем безопасности, не включающих фары, разговаривающих по телефону.
Комплексы можно ставить только на аварийно-опасных участках, в местах производства дорожных работ, в зонах, где запрещена остановка и стоянка, а также на автобусных полосах, перекрестках и пешеходных переходах.
Основанием для введения контроля также будет то обстоятельство, что ранее на перекрестке произошло четыре (и более) мелкие аварии без пострадавших, - поясняют в пресс-службе регионального Минтранса.
За городом зона контроля камеры не должна начинаться ближе, чем через 150–300 метров после предупреждающей таблички, в населенном пункте — не ближе, чем через 100 метров после знака.