Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
На мостовом переходе через реку Бакалейку идет ремонт Большой фестиваль русской самобытности состоится во Владимирской области Борцы Владимирской области завоевали путевки на чемпионат мира по грэпплингу  В пятницу во Владимирской области ожидается до +36 °С Новости Владимирской области за 10 июля 2025 года Под национальную музыку в Армянском культурном центре отметили День абрикоса За неполные сутки на владимирских дорогах региона случилось 6 ДТП Владимирский мастер Илья Журавлев создает из дорогостоящих пород дерева шкатулки и бижутерию Во Владимирской области продолжается реализация губернаторской программы «Благодвор» Александр Бастрыкин взял на личный контроль дело с переселением жильцов из аварийного дома в Никологорах Почти месяц жители центральной части Мурома остаются без горячего водоснабжения от котельной № 1 Какие суммы увидят жители региона в квитанциях за услуги ЖКХ после 1 июля? Дневной выпуск новостей Владимирской области за 10 июля 2025 года Во Владимирской области за сутки произошло пять пожаров Тамара Томаева назначена и.о.министра здравоохранения Владимирской области Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о приемной кампании Владимирского филиала РАНХиГС в 2025 году Владимирская область занимает третье место в ЦФО по восстановлению лесов Почти две тысячи организаций Владимирского и Ивановского регионов выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома» 7,2 млн рублей лишилась после звонка афериста 78-летняя жительница Гусь-Хрустального КТВ «Киржач-Инфо» предоставила сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени и услуг по размещению предвыборных агитационных материалов
смотреть все
mob_banner1