Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
В воскресенье потеплеет и без осадков У 87-летней жительницы Мурома мошенники похитили более полумиллиона рублей Предприятиям Владимирской области в ближайшие 5 лет потребуется около 10 тысяч молодых специалистов Коллекция кукол вязниковских мастеров победила во Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» Владимирские специалисты проводит ремонт в котельной в подшефном Кировском Лучшие химики региона учатся в гимназии №39 Владимира В Александрове на улице Маяковского поставили новую спортивную и детскую площадки Во Владимирской области три семейные фермы получат гранты Жительниц Владимирской области приглашают к участию в Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» Первый в России Центр общения старшего поколения в Суздале отметил трехлетие Елизавета Репина заслужила всероссийскую премию «Гордость нации» Во Владимире частично сгорел гастромаркет – рынок на Горе В Коврове и Ковровском районе на областные средства обновили около 12 км дорог Две столовых Владимирской области признаны лучшими в стране До 1 декабря жители Владимирской области могут выбрать страховщика для управления пенсионными накоплениями В ВлГУ подведут итоги совместного проекта с ТРК Губерния-33 «Язык региона» Владимирская самбистка Анастасия Хомячкова вновь стала чемпионкой мира по самбо В субботу во Владимирской области ожидаются заморозки и снег Новости Владимирской области за 14 ноября 2025 года Топливо будущего. Ученые АО «НИИ НПО «ЛУЧ» разработали технологию производства топлива для ВТГР
смотреть все
mob_banner1