Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
В среду во Владимирской области ожидается до +24°С Новости Владимирской области за 16 сентября 2025 года Во Владимире презентовали «Карту доблести России» Жителей Владимира приглашают на ежегодную вакцинацию Вольгинский лицей присоединился к федеральному проекту «Парта героя» В округе Муром идет сезон путины Владимир стал первой остановкой по пути масштабного автопробега «Москва-Самара» Газета «Владимирские ведомости» отмечает юбилей – 35 лет со дня создания Пьяный водитель пытался скрыться от погони, а после остановки набросился с ножом на сотрудников ГАИ Дневной выпуск новостей Владимирской области за 16 сентября 2025 года Два человека пострадали в столкновении «Ниссана» с «Киа» в Александровском районе Жители Гусь-Хрустального отправили еще один гумгруз на СВО Во Владимире начался ремонт пешеходного моста через Рпень Жители Владимира приняли активное участие в акции «Вода России» Во Владимирской области отремонтировали самый масштабный участок - дорогу Александров – Балакирево В Кольчугино начались съемки Всероссийского проекта «Домой пришёл солдат» Прокуратура выяснила причину потопа в высотке на Нижней Дуброве во Владимире «Нежные песни» под открытым небом стали завершающим аккордом летнего сезона Театрального товарищества Завод Два человека погибли в ДТП в Киржачском округе Чистый Байкал. Ликвидация накопленного экологического вреда
смотреть все
mob_banner1