Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
Сотрудники Центра ГИМС проверяют маломерные суда на соответствие требованиям безопасности Полицейские рассказали воспитанникам технопарка Кванториум-33,как провести летние каникулы в безопасности В Гусь-Хрустальном территорию детского сада №40 замостят тротуарной плиткой В Муромском пединституте идёт первый набор студентов Три человека погибли и один пострадал в ДТП в Вязниковском районе Во Владимирской области за сутки произошло 10 пожаров На мостовом переходе через реку Бакалейку идет ремонт Большой фестиваль русской самобытности состоится во Владимирской области Борцы Владимирской области завоевали путевки на чемпионат мира по грэпплингу  В пятницу во Владимирской области ожидается до +36 °С Новости Владимирской области за 10 июля 2025 года Под национальную музыку в Армянском культурном центре отметили День абрикоса За неполные сутки на владимирских дорогах региона случилось 6 ДТП Владимирский мастер Илья Журавлев создает из дорогостоящих пород дерева шкатулки и бижутерию Во Владимирской области продолжается реализация губернаторской программы «Благодвор» Александр Бастрыкин взял на личный контроль дело с переселением жильцов из аварийного дома в Никологорах Почти месяц жители центральной части Мурома остаются без горячего водоснабжения от котельной № 1 Какие суммы увидят жители региона в квитанциях за услуги ЖКХ после 1 июля? Дневной выпуск новостей Владимирской области за 10 июля 2025 года Во Владимирской области за сутки произошло пять пожаров
смотреть все
mob_banner1