МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.



Другие новости
За два дня на выборы депутатов Госдумы пришли 20,42% жителей Владимирской области О погоде во Владимире на 19 сентября Во Владимирской области на выборах депутатов Госдумы проголосовали больше 181 тысячи жителей региона В Коврове сразу 30 художников показали свои работы на осеннем вернисаже За сорняки на землях сельхозназначения бизнесмен из Владимирской области заплатит крупный штраф Во Владимирской области спасли 79-летнего грибника, который потерялся в лесу В Гороховец съедутся около двухсот экспертов в области охраны культурного наследия малых городов России В Муроме из строящегося дома грабитель вынес газовый котел и электрокосу  В поселке Красная Горбатка Селивановского района отреставрируют памятник самолету СУ-9 В Собинском районе 14 спасателей тушили пожар в частном доме Во Владимирской области за сутки выявили 155 случаев коронавируса Во Владимирской области явка на выборах в Госдуму приближается к 12% Во Владимире батареи потеплели в 1589 многоквартирных домах В Гусь-Хрустальном мужчина ограбил 17-летнюю девушку, которая впустила его домой Новости Владимира и региона за 17 сентября 2021 года Федерация карате проводит дни открытых дверей во Владимирской области Во Владимире начали работать сезонные сельскохозяйственные ярмарки-выставки Во Владимире выпустили первую Доброкарту Возле администрации Владимирской области благоустроят сквер 75-й годовщины со дня основания региона О погоде во Владимире на 18 сентября 2021
смотреть все


Загрузка...
Яндекс.Метрика