Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
Владимир, Радужный и Кольчугинский район стали победителями «Фитнес лиги Владимирской области 2.0 В среду во Владимирской области ожидается мороз Новости Владимирской области за 23 декабря 2025 года В Заксобрании обсудили поддержку семей, развитие экономики, медицины и образования в уходящем году На улице Дворянской продолжается ремонт здания купца Тарасова Благородный олень попал в объектив фотоловушки в Киржачском округе В Муромском доме ребенка скоро начнется капитальный ремонт на средства областного бюджета Жители дома №4 на Даргомыжского вынуждены жить с грибком в квартирах из-за текущей крыши и затопленного подвала Новогодние подарки для наших воинов, находящихся в зоне СВО, собрали учащиеся школы №36 города Владимира Найден потенциальный инвестор для достройки ЖК «Поколение» Дневной выпуск новостей Владимирской области за 23 декабря 2025 года Температурные качели спровоцировали резкое увеличение количества обращений в травмпункты Владимира Смотрите сегодня в эфире «Губернии 33»: о реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов во Владимирской области  Таксистов Владимирской области взяли под контроль Во Владимире специально для гостей установили новые информационные указатели Безбилетникам в автобусах и троллейбусах теперь грозит штраф в размере 3 тысяч рублей Два человека попали в больницу после ДТП в Суздальском районе На заседании Заксобрания приняли 45 поправок губернатора в проект бюджета на трехлетку Во Владимире прошел Всероссийский конкурс детских и молодёжных театров моды «Зимние забавы» Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в благотворительной акции «Зажги по-доброму!»
смотреть все
mob_banner1