Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
В среду во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 25 ноября 2025 года Во Владимире задержали четверых мужчин, которые вывезли жертву под Суздаль и вымогали деньги Впервые во Владимире стартовал профориентационный фестиваль «КарьераФест» 31 млн отдали владимирцы телефонным мошенникам всего за одну неделю Камешковскому районному Дому культуры исполнилось 95 лет Волонтеры Красного креста учат на мастер-классах по родственному уходу, как ухаживать за маломобильными пациентами Народный фронт обратились к Александру Авдееву с предложением включить регион в пилотный проект о полном запрете продажи вейпов Несколько человек пострадали при лобовом столкновении «Газелей» в округе Муром Дневной выпуск новостей Владимирской области за 25 ноября 2025 года Из Владимира на передовую отправили одну из самых крупных партий спецтехники для наших бойцов - более 60 единиц Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о профилактике ДТП с участием детей В микрорайоне Энергетик обновили полукилометровый отрезок дороги в сторону деревни Одерихино Во Владимире впервые вручили значки отличия за донорство В Петушках тренер по художественной гимнастике брала деньги за бесплатную секцию 79 троллейбусов получит Владимир и Ковров в ближайшие пять лет В Коврове завершили строительство дороги по улице Маршала Устинова Прокуратура обнаружила нарушения у подрядчика, ответственного за ремонт постамента памятника князю Владимиру Участники регионального этапа форума «АртПром» попробовали интегрировать культуру и искусство в производственный процесс Во Владимире прошел первый «Бокс Квартирник» 
смотреть все
mob_banner1