Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
В среду во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 2 декабря 2025 года В Санкт-Петербурге стартовал финал национального Чемпионата профессионального мастерства «Профессионалы» Во Владимире после ремонта открылось обновленное пространство креативного самовыражения Во Владимире проходит форум НКО «Действующие лица» 1000 женщин из разных районов области поделились секретом, как создать свое дело и реализовать себя Александр Авдеев посетил проблемные точки Мурома, по которым поступили обращения в ходе прямой линии В корпусе начальной школы в Гусь-Хрустальном после смены подрядчика ведутся активные работы В кадровом центре «Работа России» провели встречу клуба «Секреты успешных женщин» На землю тихо опустилась зима: Wink.ru знает, как согреть декабрь Жители Владимирской области пришли за помощью к Губернатору Александру Авдееву Дневной выпуск новостей Владимирской области за 2 декабря 2025 года Во Владимире отмечается рост числа ВИЧ инфицированных Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о волонтерстве и работе Центра добровольчества  Во Владимирской области свыше 5 тысяч выпускников завтра напишут итоговое сочинение На вокзальном спуске во Владимире завершили благоустройство сквера В этом году соревнования по скоростному подъёму «Вертикальный вызов» посвятили 35-летнему юбилею МЧС России Проезд на пригородных электричках для жителей Владимирской области подорожает на 5% В сквере в Юрьевце освободили место для ели «Домашняя» В Меленковском округе завершили дорожную кампанию, обновив 10,5 км дорог
смотреть все
mob_banner1