Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
Во Владимирской области определены победители регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России-2025» Во Владимирской области разработан комплекс мер привлечении кадров в систему образования региона Во Владимире мужчина поджег иномарку стоимостью 26 млн из-за конфликта на дороге До 20 лет лишения свободы грозит жителю Владимирской области за открытие нарколаборатории Сотрудники МЧС проверяют готовность образовательных учреждений к новому учебному году Ведомственная акция «Зарядка со стражем порядка» прошла во всех районах Владимирской области В рамках проекта «Путь Чайковского» во Владимирской области состоится концерт оркестра под управлением маэстро Юрия Башмета В воскресенье местами дождь и до +23 °С В Меленках прокуратура помогла сироте получить благоустроенное жилье Владимирская область будет участвовать в нацпроекте «Новые материалы и химия» Владимирские специалисты приступили к ремонту дорог в Кировском В спортшколе № 3 обновили двери, для спортшколы № 4 закупили экипировку Более 37% выпускников 11 классов во Владимирской области определились с будущей профессией Вышел в свет электронный сборник творческих работ участников Всероссийского конкурса «Памяти героев верны!» Во Владимирской области появится еще одно молодежное пространство В Мелихово открылся новый теннисный корт В Вязниках проведут модернизацию 16 км сетей водоснабжения В Суздале подвели итоги конкурса «Лучший дом, подъезд, цветник – 2025» Владимирцы увеличили объем срочных вкладов Попробовать себя в роли учителя смогут и студенты 4-5 курсов
смотреть все
mob_banner1