Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
Жители 6 домов в Покрове пожаловались в прокуратуру на отсутствие горячей воды В школе в поселке Сокол увековечили память героя Школьники прошли профессиональные пробы по направлению «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» Завершается строительство инженерной и транспортной инфраструктуры для многодетных семей в Гусь-Хрустальном Компания «Владимиртеплогаз» направила около 300 млн рублей на ремонт теплосетей и котельных в этом году Девять случаев бешенства зарегистрировали во Владимирской области за полгода В Петушках заасфальтировали территорию детсада № 1 Пять проектов благоустройства из Селивановского округа получили средства из областного бюджета Юных жителей Владимирской области приглашают к участию в конкурсе рисунков «Пусть всегда будет МАМА…» 16 млн россиян установили самозапрет на кредиты через Госуслуги Александр Аладышев и Юрий Круценко удостоены наград Международного фестиваля Шахматистка из Владимира Светлана Радушинская покорила первенство ЦФО В субботу во Владимирской области ожидается до +11°С Новости Владимирской области за 7 ноября 2025 года В НИЯУ МИФИ смонтировали пространственный вакуумный фильтр лазерного комплекса «Эльф» Новая спортивная площадка появится на улице Мира во Владимире Владимирская молодежь участвует в итоговом форуме Международного волонтерского корпуса 80-летия Победы Национальную кухню и народные костюмы обсудили на очередном этноквизе во Владимире В Суздале наводят порядок в работе гужевого транспорта и создают специальные парковочные места «Т-Плюс» устраняет повреждения и на теплосетях без собственника
смотреть все
mob_banner1