Общество
2018-12-05 11:36

«МегаФон» провел встречу с представителями государственного сектора

«МегаФон» провел встречу с представителями государственного сектора

Компания «МегаФон» на минувшей неделе провела встречу с представителями государственного сектора. Спикеры компании презентовали цифровые сервисы и последние разработки.

Основной частью встречи стал семинар на правовую тему. Юрисконсульт-эксперт ПАО «МегаФон» по антимонопольной практике и государственным закупкам Гиндуллина Дарья рассказала о изменениях законодательства о закупках в ФЗ №44. Клиенты разобрали самые сложные и неоднозначные вопросы о закупках, встречающиеся в их практике.

На встрече спикеры «МегаФона» рассказали о цифровых инструментах, которые помогают решать актуальные задачи. Одна из таких услуг — инновационный сервис для рассылки сообщений«МегаФон.Таргет». Сообщения получают только те абоненты, которые дали на нее согласие. Рассылка осуществляется с четким определением целевой аудитории по многим параметрам — полу, возрасту, месту проживания, интересам абонента. Данная услуга может быть полезна госклиентам, как инструмент оповещения граждан на конкретной территории. Например, муниципальным службам о проведении плановых работ по отключению воды или экстренного ремонта коммуникаций. Или анонса открытия в одном из районов города нового социального учреждения для поддержки определенной категории граждан.

Большой интерес у участников семинара вызвали услуги, которые помогают в организации «умного офиса». Сервис «Виртуальная АТС» («ВАТС) закрывает все потребности организации в телефонии. «ВАТС» позволяет настроить переадресацию звонков, настройку автоответчика, запись и хранение разговоров. При использовании «Виртуальной АТС» телефонные номера организации сохраняются даже при смене адреса компании.

«Контроль кадров» дает возможность определять местоположение сотрудников и координировать их перемещение. Для «Виртуальной АТС» и «Контроля кадров» предусмотрен бесплатный тестовый период.

— Государство ставит перед организациями новые задачи по цифровизации. Инновационные услуги позволяют решать эти задачи и помогают автоматизировать сложные процессы управления и повысить эффективность работы любой организации. «МегаФон» имеет большой опыт работы с государственными заказчиками и всегда предлагает актуальные и качественные сервисы, — комментирует Елена Серопахова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Владимирского отделения «МегаФона».

Подробнее о услугах компании можно узнать на сайте оператора.

На правах рекламы.




Другие новости
В Меленковском районе во время пожара погиб мужчина В Судогодском районе прошла акция «Сад памяти» В Собинке сотрудники МЧС провели рейд по соблюдению пожарной безопасности Во Владимире продолжаются мероприятия, посвященные Дню Победы Во Владимире возобновляют отопительный сезон Во Владимире прошла отправка добровольцев на службу в зону СВО В преддверии 9 мая городская мэрия поздравляет ветеранов Великой Отечественной Войны Во Владимирской области приводят в порядок воинские захоронения Патриотические акции, посвященные празднику великой Победы, проходят во всех районах Владимирской области Дневной выпуск новостей Владимирской области за 7 мая 2024 года Владимирский лыжник поставил рекорд России Смотрите сегодня в эфире «Губернии 33»: О профилактике и лечении болезней легких Во Владимире с Днем Победы поздравили 100-летнюю жительницу Более 20 спортивных и физкультурных мероприятий приурочено к Дню Победы во Владимирской области Во Владимире спасатели освободили 10-летнего мальчика, засунувшего палец в гаечный ключ Владимир Путин официально стал президентом России 9 мая во Владимире на 4 часа перекроют проспект Ленина В Кремле началась инаугурация Владимира Путина Учреждения социального обслуживания населения присоединились к областной акции «Окна Победы» Во Владимире прошел Пасхальный концерт под открытым небом
смотреть все
mob_banner1