Общество
2019-10-22 14:26

Как организовать успешное промо-мероприятие

Как организовать успешное промо-мероприятие

Продвижение товаров или услуг – это важный элемент предпринимательской деятельности, о котором ни в коем случае нельзя забывать. Без рекламы потенциальные клиенты просто не смогут узнать о том, что именно вы им предлагаем. Сейчас существует достаточно большое количество различных маркетинговых инструментов, но наибольшего интереса заслуживают промо-акции. Организовать их достаточно просто, но есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать при проведении таких рекламных кампаний.

1. Выбор концепции промо-акции

Прежде всего, нужно определить, для чего именно вы проводите рекламное мероприятие. Промо-акции – это весьма универсальный инструмент. С их помощью можно достичь разных задач. Например, дегустации помогут повысить продажи, раздачи листовок – оповестить клиентов об открытии нового заведения, а благотворительные концерты улучшат имидж бренда в глазах потребителей.

При этом одно мероприятие может быть направлено на достижение сразу нескольких целей. Тут необходимо внимательно продумать задачи рекламной кампании, и лишь затем выбирать конкретную разновидность BTL и Event-акций.

2. Составление сметы

Любая реклама направлена на получение прибыли. Если ожидаемые выгоды будут ниже, чем текущие издержки, у вас есть три варианта:

  • отказаться от проведения акции;

  • изменить концепцию с целью снижения затрат;

  • организовать мероприятие совместно с другой компанией.

В то же время, прибыль – это не только разовая выручка. Многие промо-акции увеличивают лояльность клиентов, в силу чего рост доходов будет наблюдаться в долгосрочном периоде.

3. Подбор и обучение персонала

Кадры – это самый важный элемент во время организации промо-мероприятий. Именно специалисты взаимодействуют с целевой аудиторией, выступают лицом торговой марки. Умение промоутеров общаться и вести себя с публикой напрямую влияет на то, как потребители воспримут товар или услугу. Важно подбирать ответственных, коммуникабельных и стрессоустойчивых сотрудников, которые смогут надлежащим образом презентовать потенциальным покупателям вашу продукцию. Помните, что специалисты должны быть опрятными. Подбирайте людей такого возраста и внешности, которые придутся по душе вашей целевой аудитории. Также есть смысл подумать и о нарядах для промоутеров.

Если вас интересует резюме для поиска персонала и сотрудников, на сайте Prommu.com находится обширная база кандидатов, готовых приступить к работе промоутером, аниматором, супервайзером, ростовой куклой, мерчендайзером и т. д. После подбора сотрудников важно заняться их обучением – подробно объяснить, в чем именно суть акции. Также следует проверить, хорошо ли промо-специалисты изучили особенности продвигаемого товара или услуги (важно, чтобы они могли ответить на любые вопросы целевой аудитории).

4. Место и время

Проводить такие мероприятия следует в людных местах. Лучше всего для этого подходят торговые центры, оживленные перекрестки и площади. Важно, чтобы неподалеку находилась точка продаж рекламируемого товара (можно организовывать акции даже в самих магазинах). Идеально время – это вечер или выходные. Также можно приурочить рекламную кампанию к определенному празднику.

5. Раздаточные материалы

Если акция предполагает раздачу образцов продукции или рекламных материалов, их должно хватать всем желающим. Уделите внимание внешнему виду товара – от того, насколько хорошо и презентабельно он выглядит, зависит восприятие продукции целевой аудиторией. Сам стенд должен быть чистым, красивым, ухоженным.

Придерживаясь этих простых правил, можно организовать эффективное промо-мероприятие, которое положительно скажется на работе вашего бизнеса!

На правах рекламы.




Другие новости
Во Владимире вновь нарядили «Межнациональную ёлку» Во Владимире приступили к заливке городских катков Правительству Владимирской области удалось найти компанию, готовую завершить возведение комплекса «Поколение» на Северной Во Владимире состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню спасателя Российской Федерации и 35-летию ведомства Сегодня в Суздале Губернатор Александр Авдеев открыл новую школу Владимирский суд продлил срок содержания под стражей застройщику Игорю Другову и его сыну Роману до 17 марта ТРК «Губерния-33» запускает голосование на звание «Человек 2025 года Владимирской области» Дневной выпуск новостей Владимирской области за 24 декабря 2025 года Совфед одобрил закон, разрешающий подтверждать возраст через MAX при покупке табака, алкоголя и энергетиков Первый в России отечественный мобильный пункт по переливанию крови прибыл на службу во Владимир Средний платеж за капремонт домов планируют поднять на 211 рублей В ДТП во Владимире один водитель погиб, второй – ранен Во Владимире определили порядок назначения нового главы города Перед судом предстанет 55-летний житель Муромского округа за торговлю контрафактными сигаретами Во Владимирской области годовая инфляция превысила 8% В этом году внесены изменения и установлены новые границы 15 тысяч объектов во Владимирской области Лиса с травмированной передней лапой вышла за помощью к людям Владимир, Радужный и Кольчугинский район стали победителями «Фитнес лиги Владимирской области 2.0 В среду во Владимирской области ожидается мороз Новости Владимирской области за 23 декабря 2025 года
смотреть все
mob_banner1