Виртуальный помощник доступен круглосуточно и призван упросить взаимодействие службы занятости с гражданами и работодателями. Работодатели могут узнать, как разместить вакансию на платформе «Работа России», о программах государственной поддержки и о том, как принять участие в ярмарках вакансий.
Соискателям чат-бот объяснит, как встать на учет в Кадровом центре, какие документы для этого необходимы, о размере пособия по безработице, а также о возможностях бесплатного переобучения на востребованные профессии. Кроме того, чат-бот расскажет, как получить консультацию психолога Кадрового центра, научиться писать резюме и подготовиться к собеседованию.
«Чат-бот — это новый и удобный способ общения с кадровым центром «Работа России». Он обеспечивает доступ к информации в любое время суток, оперативно дает ответы на вопросы и делает процесс взаимодействия более эффективным. Чтобы начать диалог достаточно набрать @trud33_bot в Telegram канале», - сообщила Наталья Пеньковская, директора Кадрового центра «Работа России» Владимирской области.
Напоминаем, что во Владимирской области доступно 17 точек присутствия Кадрового центра «Работа России». Они модернизированы в рамках нацпроекта «Демография» и находятся в городах: Александров, Владимир, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Киржач, Ковров, Кольчугино, Меленки, Муром, Петушки, Собинка, Судогда, Суздаль, Юрьев-Польский и поселке Красная Горбатка. Воспользоваться их возможностями можно лично, посетив Кадровый центр, или оставить заявку на сайте.