Пять маршрутов – это набор инструментов, с помощью которого можно более эффективно помогать клиентам, предоставлять качественные услуги и быстрее трудоустроить более чем 30% посетителей кадрового центра «Работа России».
Разработкой маршрутов занимались команды специалистов, в которые вошли сотрудники отдела управления клиентским опытом, карьерные и кадровые консультанты кадрового центра.
Чтобы понять, с какими проблемами сталкиваются люди при поиске работы, были проведены глубинные интервью с разными группами людей. Среди опрошенных были мамы несовершеннолетних детей, выпускники колледжей, инвалиды, жители отдалённых сёл и деревень, а также мужчины предпенсионного возраста. У каждой группы – свои проблемы. Мамам бывает не с кем оставить ребенка, выпускникам сложно пройти собеседование, а у сельчан бывают проблемы с транспортом.
Реализация клиентских маршрутов начнется в ближайшее время. По результатам опросов будет составлена карта решения проблем. Например, мамам можно предложить переобучиться на специалиста по работе с маркетплейсами и работать на дому. Жителям отдаленных населенных пунктов проработают вопрос доставки. Для выпускников организуют тренинг по прохождению собеседования.
Внедрение клиентских маршрутов стало возможным благодаря комплексной модернизации службы занятости населения, которая в прошлом году проводилась во Владимирской области в рамках национального проекта «Демография». В ходе модернизации были внедрены цифровые услуги и сервисы, а также осуществлен переход к персонализированному предоставлению услуг с учетом жизненных обстоятельств или бизнес-ситуаций клиентов.