Министерство цифрового развития Владимирской области сообщает, что с начала 2025 года на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в органы публичной власти и организации региона поступило почти 34,7 тыс. сообщений и обращений. Порядка 31 тыс. из них – уже рассмотрены.
Больше всего жителей Владимирской области интересовало решение вопросов по таким темам, как медицина, автомобильные дороги, благоустройство, образование и многоквартирные дома.
Платформа обратной связи, которая развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», – это федеральная информационная система, которая позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ подавать жалобы, задавать вопросы, вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни.