Министерство спорта России запустило новый челлендж «Глаза боятся – руки делают», направленный на популяризацию активного образа жизни. В рамках кампании участникам предлагается записать вертикальное видео своей тренировки под специально созданным музыкальным треком и разместить его на личной странице в ВКонтакте с хэштегом #глазабоятсярукиделают.
Самые яркие и интересные ролики войдут в народное видео, которое получит широкое распространение. Кампания проводится в рамках государственной программы «Спорт России» и ставит цель привлечь как можно больше людей к занятиям спортом, мотивировать новичков и формировать культуру регулярных тренировок — дома, во дворе, в парке или на стадионе. Министр спорта Михаил Дегтярёв подчеркнул важность креативного подхода и использования соцсетей для популяризации здорового образа жизни.