Власть
2019-07-19 14:53

Во Владимирской области началось выдвижение кандидатов в состав ОНК

Во Владимирской области началось выдвижение кандидатов в состав ОНК
«Губерния 33» публикует уведомление секретаря Общественной палаты Российской Федерации о начале процедуры выдвижения кандидатур в состав общественных наблюдательных комиссий (ОНК) во Владимирской области.

В течение 60 дней с момента выхода уведомления (с 19 июля 2019 года по 17 сентября 2019 года) осуществляется прием заявлений от соответствующих требованиям Федерального закона № 76-ФЗ общественных объединений о выдвижении кандидатур в состав ОНК субъектов Российской Федерации.

С 61-го по 80-й день с момента выхода уведомления (т. е. с 18 сентября 2019 года по 7 октября 2019 г.) поступившие документы проверяются на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 76-ФЗ и Регламента Общественной палаты Российской Федерации. Советом Общественной палаты Российской Федерации принимается решение об установлении численности ОНК для каждого субъекта Российской Федерации, назначении членов ОНК либо об отклонении предложенных кандидатур.

В течение 10 дней со дня принятия Советом Общественной палаты Российской Федерации решения о назначении члена ОНК осуществляются изготовление, доставка и вручение мандатов членам ОНК субъектов Российской Федерации.

Уведомление секретаря Общественной палаты Российской Федерации о начале процедуры выдвижения кандидатур в состав общественной наблюдательной комиссии

Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» 19 июля 2019 года начинается процедура выдвижения кандидатур в состав общественной наблюдательной комиссии Владимирской области.

Предлагаю общероссийским, межрегиональным, региональным общественным объединениям принять участие в процедуре выдвижения кандидатур в состав общественной наблюдательной комиссии Владимирской области и в течение 60 дней направить на имя секретаря Общественной палаты Российской Федерации В. А. Фадеева соответствующее заявление и документы, предусмотренные названным федеральным законом.

Информация о порядке образования общественных наблюдательных комиссий в субъектах Российской Федерации и рекомендации по выдвижению кандидатов в члены общественных наблюдательных комиссий размещены на сайте Общественной палаты Российской Федерации.
Справки по телефону: 8 (495) 221-83-63, доб. 2152.

В.А.Фадеев,
секретарь Общественной палаты Российской Федерации.
Другие новости
В субботу во Владимирской области ожидаются заморозки и снег Новости Владимирской области за 14 ноября 2025 года Топливо будущего. Ученые АО «НИИ НПО «ЛУЧ» разработали технологию производства топлива для ВТГР Продавцы и покупатели центрального рынка передали гуманитарный груз бойцам в зону СВО В Карабаново суд обязал местную администрацию снести аварийный дом Владимирскую сцену покоряет Оренбургский театр кукол Владимирский кондитер приняла участие в создание двухметрового сказочного шоу-торта для Евгения Плющенко Во Владимире монтируют ограждения для катка в парке Пушкина Александр Авдеев наградил лучших работников сельского хозяйства медалями и почётными грамотами Дневной выпуск новостей Владимирской области за 14 ноября 2025 года На постаменте памятника князю Владимира монтируют облицовочные плиты Смотрите сегодня в программе «Здесь и сейчас»: о муниципальной реформе во Владимирской области  Лига оборонных предприятий Владимирской области отмечает 30-летие В Коврове у школы борьбы имени Сергея Рыбина появилась многофункциональная площадка В школе №3 в Петушках подрядчик приступает к отделочным работам Новая парковка у больницы «Красный крест» вместит более 30 машин На мемориале на площади Победы смонтировали звезду и венок Вечного огня В сквере памяти в Покрове поставили светящуюся звезду Во Владимирской области продолжается эксперимент по легализации гостевых домов «Львы» проведут домашнюю встречу плей-офф Гимнастической Премьер-Лиги
смотреть все
mob_banner1