Власть
2018-04-12 16:32

Устами младенца. Кто чаще всех «пиарит» Светлану Орлову?

Устами младенца. Кто чаще всех «пиарит» Светлану Орлову?

Круглый стол под названием «Информационная ответственность журналиста», который на днях прошел в ВлГУ, собрал руководителей целого ряда областных СМИ. На их суд были представлены обзоры, сделанные студентами кафедры журналистики. Поскольку главреды газет и сайтов — люди в вечном цейтноте, мероприятие получилось слегка скомканным. Ряд заявленных тем затронуть не успели. По факту то, что происходило, получило более точное определение: «свежие головы» из числа студентов разбирали содержание владимирских СМИ.

«Свежими головами» в газетах называли сотрудников, не участвующих в работе над номером, но которым доверяли прочитать перед печатью полосы, чтобы успеть отловить ляп. Сегодня во многих СМИ институт собственных «свежих голов» есть, но поскольку скорости работы увеличились, разбор идет постфактум, после выхода информации к читателю. И мнение «свежих голов» тем полезнее для коллег, чем точнее выступающий понимает концепцию и условия работы СМИ.

Взгляд со стороны тоже небесполезен, но во многом наивен. Тем не менее, студенты постарались и сделали обзор, исходя из идеальной модели, которую им преподают в ВУЗе. В итоге выводы, касающиеся разнообразия тем и способов их подачи, были достаточно точны. Была подмечена и особенность работы СМИ в 33-м регионе — обилие упоминаний губернатора Светланы Орловой. То, что губернатор традиционно является главным ньюсмейкером в любом регионе — факт. А с учетом предстоящих в сентябре выборов фигура главы региона, по определению, постоянно под прицелом СМИ. Я потрудился дополнить научные изыскания студентов и  немного посчитал.

С 1 по 12 апреля 2018 г.

на сайте «Зебры-ТВ» губернатор упоминалась в 13 публикациях из 124 (10,5%);

на сайте «Губернии-33» — в 16 публикациях из 142 (11%);

«ПроВладимир» вспомнил губернатора в 14 публикациях из 93 (15%);

на «Томикс-ТВ» Светлана Олова фигурировала в  14 публикациях из примерно 80 (17,5%).

Это сухая статистика без учета того, что, к примеру, «ПроВладимир» на главной странице держит отсыл к целому разделу, посвященному исключительно деятельности губернатора, а «Томикс» в принципе не снимает с главной страницы «губернаторские» темы, педалируя их в опросах и выпусках видеоприложения.

Так что с заметным отрывом рекордсменом по пиару губернатора стал ИД «Томикс». Что, кстати, подтвердили и исследования студентов. Правда, по пиару черного цвета. Обилие оговорок в текстах «Томикса», которые защищают автора от судебного преследования, подтверждает низкую ценность этого информационного контента, — это студенты тоже заметили.

Другие новости
В понедельник во Владимире ожидается +9 В преддверии Дня Победы офисы МФЦ города Владимира вновь присоединились к Всероссийской акции «Георгиевская ленточка» Сотрудники СК России провели субботник в Муромском доме ребенка Владимирцев приглашают на концерт «Таинство Пасхи» Проект города Владимира стал победителем областного конкурса молодежных обучающих форумов Определены победители конкурса «Экспортёр года Владимирской области-2023» Во Владимире в ходе рейда поймали двух нетрезвых водителей В Собинском районе легковой автомобиль вылетел в кювет Владимирские спортсмены завоевали 5 наград чемпионата и первенства страны по спорту глухих Во Владимирской области продолжается «Весенняя неделя добра» Владимирских педагогов приглашают к участию в конкурсе «Первый учитель» Владимирские спортсменки привезли медали с международного турнира Судебные приставы Владимирской области приняли участие в акции, приуроченной к Пасхе В отделе ЗАГС Судогодского района проведена акция "Я родился" В честь тысячелетия Суздаля выпустили мультфильм В Юрьев-Польском сотрудники прокуратуры приняли участие во Всероссийской акции «Сад памяти» Во Владимире прошел большой спортивный праздник Муромский историко-художественный музей приобрел систему для акустического сопровождения экскурсий Crystal Sound Владимирская область снова представила туристический потенциал на ВДНХ Владимирцев приглашают принять участие во Всероссийской акции «Окна Победы»
смотреть все
mob_banner1