Эксперт
2019-03-19 11:35

Руководство Упрдора рассказало о ходе капремонта трассы в районе Покрова

Руководство Упрдора рассказало о ходе капремонта трассы в районе Покрова

Капитальный ремонт трассы М-7 на покровском участке вызывает много проблем и вопросов. Все они были озвучены и проработаны в ходе встречи с представителями ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Начальник управления Максим Голдобин подробно разобрал каждый из вопросов повестки дня по схеме: проблема — предполагаемое оптимальное решение. Первый из них касался возможности сохранения светофорных объектов в г. Покров.

— Понятно, что ликвидация светофоров создаст определенный коллапс, в связи с дисбалансом размещения общественных институтов и жилых массивов. Поэтому сейчас принято решение на улицах Больничный проезд, Карла Либкнехта и Герасимова — оставить светофорное регулирование. Сразу оговорюсь, это последний седьмой этап реализации, который намечен даже не на этот год, — сообщил Голдобин.
1111.jpg

Соответственно в местах, где останутся светофоры, надземные переходы возводиться не будут. Для подземного не хватает земель полосы отвода, плюс его сооружению мешает плавающий грунт. Кроме того, на стадии разработки проектной документации в 2015 году в связи с многочисленными обращениями жителей из проекта было исключено строительство шумозащитных экранов вдоль автодороги. В качестве альтернативы проектом предусмотрена замена существующих фасадных оконных блоков в жилых домах, обращенных на автодорогу, на шумозащитные стеклопакеты.

Покровчан очень тревожил вопрос сохранения дренажной способности труб в зоне капремонта. В частности, не вызовет ли подъём дорожного полотна нарушения существующего отвода воды, подтопления соседних территорий.
— Исходные данные это 0,59 кубометра сброс в минуту с площади, прилегающей к дренажной трубе. Пропускная способность трубы, которая сейчас монтируется — 1,5 куба, то есть запас 200%. Тем не менее, если поставить под сомнение объем водосброса, то решили, что все-таки будет устроена дополнительная труба, то есть этот вопрос тоже снят, — пояснил Максим Голдобин.
Ширина дороги-дублёра от райтоповского проезда не менее четырёх метров — ещё одно пожелание, высказанное покровчанами. Начальник Упрдора обратил внимание на то, что капитальный ремонт дороги осуществляется исключительно в полосе отвода. Лишь на одном участке в сто метров уширение по петле оставляет в границах полосы отвода всего три метра. Движение транспорта здесь можно регулировать знаками приоритета. На остальной протяжённости ширина в четыре метра будет выдержана.

Большое внимание в ходе встречи было уделено проблемам примыкания объектов придорожного сервиса. По каждому из них Максим Голдобин дал обстоятельный ответ и своё видение решения проблемы. Так, для ряда объектов оптимальнее получить совместные технические решения.

Глава администрации Петушинского района Сергей Великоцкий обратил внимание, что часто сами владельцы придорожного бизнеса замедляют решение вопроса.

— Хотел бы пояснить, потому что ажиотаж, который вокруг этой проблемы пытаются создать, он несколько надуман. И эту проблему создает в том числе предпринимательское сообщество, которое несвоевременно обращалось с заявками, согласованием технических условий и так далее, — сказал Великоцкий.
Максим Голдобин неоднократно в ходе встречи подчёркивал, что в данный момент ведётся предметная проработка проекта. То есть при необходимости в него вносятся уточнения, дорабатываются детали. В том числе учитываются поступившие от граждан и органов местного самоуправления пожелания. 

На данной рабочей встрече, к примеру, покровчане указали на необходимость съезда и заезда к многоквартирному дому у самой трассы, построенному по программе переселения из ветхого жилья (ул. Ленина д.71). Проезд к ул. Заречной, где выделяются участки для многодетных семей и со временем вырастет полноценный микрорайон города, также стал предметом обсуждений. Взял «на карандаш» Максим Голдобин и другие пожелания. Самое главное, что диалог налажен, в этом случае решение, которое устроит всех, обязательно будет найдено.

— Важно: три светофора в Покрове останутся, пешеходные переходы, монтируются надземные переходы разных типов, все примыкания к дороге тоже остаются, организуются новые. Но хотел бы обратить внимание предпринимателей на то, что надо своевременно подавать документы, процедура четко описана на сайте дороги. Руководство идет навстречу и само предлагает предложения по решению проблем. В отношении поворота на поселок Вольгинский, там светофор будет демонтирован, будет организована разворотная петля, пробки не будет, — сказал Эммануил Здановский, депутат совета народных депутатов Петушинского района.

В данный момент ведётся строительство разворотных петель на подъезде к Покрову, устанавливается система водоотвода и барьерное ограждение. Дорожные работы с черте города начнутся на самом последнем этапе капремонта — не ранее 2020 года.

— Не так давно в Покрове был построен трехэтажны многоквартирный дом, Ленина, 71. Туда были переселены жители из ветхих бараков, но пока к ним не предусмотрен съезд, а скорая помощь, пожарная и самим им надо заезжать. Этот вопрос мы подняли, на месте с проектировщиками все доработаем. Подобные встречи с марта 2015 года до сентября 2018 года проходили в ежемесячном формате и сейчас важно их вернуть на этой стадии, пока еще проект не принят не утвержден, — сказал Олег Кисляков, глава г. Покров.

Рабочая встреча с представителями Упрдора с выездом на место - не первая и не последняя в рамках взаимодействия. Сделать её максимально конструктивной - главная задача, которую ставила перед собой администрация Петушинского района, и эта цель была достигнута.

— В целом проект капитального ремонта километра был разбит на семь этапов, для то, чтобы минимизировать сложности для дороги, поэтапно реализовывать принятые решения. Но перед проведением строительно-монтажных работ ведется еще и рабочее проектирование, это детализация узлов, в рамках которой можно еще вносить изменения в проект. По участку 101103 — это город Покров, проект еще не в стадии реализации, по нему ведется рабочее проектирование. Реализация проекта намечена на 2020-й год. По остальным участкам либо реализовано, либо в стадии реализации все находится. Я не вижу здесь проблем. Сам проект проходил через несколько этапов общественных обсуждений, информирования населения и в него были внесены изменения, которые требовались и вот уже доработанный проект получил положительное заключение. А сейчас мы технически его дорабатываем, — сообщил Максим Голдобин.

Материал телевидения Петушинского района.

Другие новости
Владимирские тяжелоатлеты привезли золото с чемпионата России В Первомай будет солнце и +15 В Первомай волонтеры смогут высадить растения в центре Суздаля Владимирская таможня за 3 месяца взыскала с нарушителей 785 млн рублей Водяные тепловентиляторы из Киржача представили в Китае Свыше 3 тысяч обращений поступило в прокуратуру Владимирской области Киржачский суд обязал администрацию расселить жителей аварийного дома Во Владимире на Лакина по обращениям жителей откроют опорный пункт полиции Свыше 1,5 тысяч жителей Владимирской области смогут пройти бесплатное обучение В Стародворской школе открыли мемориальную доску участнику СВО Евгению Кашину Александровский сосудистый центр успешно имплантировал двухкамерный электрокардиостимулятор Кольчугинский народный театр победил во Всероссийском фестивале «Культура – это мы!» Свыше 157 тысяч жителей Владимирской области выбрали объекты благоустройства Во Владимире аварийный дом на Гагарина расселили после вмешательства прокуратуры Лесничества Владимирской области подготовили места высадки новых деревьев в честь Дня Победы Владимирские поисковики примут участие в «Вахтах Памяти» в Ленинградской, Новгородской и Смоленской областях Во Владимирском Дворце детско-юношеского творчества пройдет 4 смены в летнем лагере В парк «Добросельский» зовут ставить рекорды и праздновать Первомай Ученица Вязниковской школы Екатерина Севцова стала призером Всероссийской олимпиады по физкультуре В Меленках произошел пожар в квартире пятиэтажки
смотреть все
mob_banner1