Пересечение улицы Стрелецкой с Помпецким переулком во Владимире попало в ТОП «Карты убитых дорог» региона. Уже несколько лет жители улицы Стрелецкой добиваются от городских властей нормального тротуара. По словам Нины Черновской, жительницы дома на Стрелецкой, после того, как запустили Лыбедскую магистраль, нагрузка на эту дорогу резко возросла и сейчас составляет более 800 автомобилей в час.
При этом у проезжей части находятся интернат для слабовидящих детей и школа. Дети и их родители вынуждены идти прямо по проезжей части.
— Обратилась к городской администрации в марте месяце этого года с коллективным обращением от жителей улицы. Мы просили помощи по организации безопасного движения пешеходов. Зимой тут пройти было невозможно. Люди прыгали в сугробы, чтобы спастись от огромного потока машин. Я разговаривала с родителями школьников, которые обеспокоены сложившейся ситуацией. Приходится возить детей в школу, либо провожать их каждый день. Тем более ходят мамы с колясками, — рассказывает Нина Черновская.
По словам женщины, вместо обещанного решения проблемы городские власти построили некое подобие тротуара и лишь с одной стороны Стрелецкой. Асфальт укладывался прямо в грязь…
А это уже район Мостростроя. По дороге на улице Шпалорезка в основном ездят грузовые машины. Дорожных ям и рытвин хватает. И это несмотря на то, что два года назад участок ремонтировали, и гарантия на дорогу (4 года) еще не закончилась.
— В 2016-ом году здесь был сделан частично ремонт за счет системы «Платон». Сегодня, проезжая по этому участку, мы не видим ремонта, который был сделан. Те участки разваливаются, и сплошняком присутствуют ямы. Когда я обследовал эту дорогу, видел, как автобусы эти ямы объезжают. Если мы остановим любого водителя, он выскажет нам свое мнение о данном участке дороги, и оно будет не очень хорошее, — сказал Сергей Федяев, эксперт регионального отделения «Общероссийского народного фронта».
Улица Сперанского во Владимире — еще одна красная точка на «Карте убитых дорог». По плану горадминистрации в 2018 году здесь должны пройти строительные работы по соединению улиц Нижняя Дуброва и Василисина. По словам Сергея Федяева, это позволило бы разгрузить Верхнюю Дуброву. Тем не менее выяснилось, что строительство перенесли на 2021 год.
— Будем отстаивать, чтобы в первую очередь был сделан данный участок. Здесь были проведены подготовительные работы. Выполнено предписание городской администрации, перенесены тепловые сети. Было потрачено более 20 миллионов на эти работы. Все что мешало строительству этой дороги, все было сделано и подготовлено, — отметил Сергей Федяев.
Строительство обойдется городу в сто миллионов рублей. Еще один проблемный участок — рядом с гимназией № 23 и школой № 9. Дорожная инспекция ОНФ предлагает продублировать имеющийся тротуар и поставить бордюры.
Все это нужно для нормальной высадки детей, которых родители привозят на учебу. Координатор проекта во Владимирской области Игорь Шубников подвел итоги дорожной инспекции ОНФ.
— Прежде всего, эффективное вложение денег в дороги. В те, которые сейчас ремонтируются и которые находятся в процессе эксплуатации. Мы убедительно просим власти обращать внимание на то, что из бюджета брать деньги не надо. Надо просто подрядчиков заставлять качественно выполнять свою работу. Мы не только мониторим дороги, мы смотрим и всю инфраструктуру, которая касается дорог, — сказал Игорь Шубников, координатор проекта «Карта убитых дорог» во Владимирской области, член регионального штаба ОНФ.
В 2017 году по инициативе дорожной инспекции «Карты убитых дорог» в регионе было сделано 234 дороги. Фронтовики напоминают — на официальном сайте проекта любой житель может отметить «убитую» дорогу и проголосовать за те, которые должны быть отремонтированы в первую очередь.