Пожилая жительница Владимира едва не лишилась 200 тысяч рублей. Ситуация спасла только бдительность сотрудника салона сотовой связи. Во время оформления документов пенсионерка сильно нервничала и в итоге призналась работнику, что от нее требуют деньги.
Как сообщают в пресс-службе сотового оператора, жительница Владимира пришла в салон в районе «Доброе» по улице Егорова, чтобы положить на счет крупную сумму. Якобы погасить кредит первым платежом.
Telegram-канал «Губернии 33»
Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке
Пока сотрудник готовился провести операцию, заметил, что женщина нервничала, с кем-то созванивалась. В ходе разговора выяснилось, что ее запугивают мошенники и требуют перевести сумму на счет частного лица.
– Удивительно, но этот случай далеко не первый, люди идут потоком. Схемы у мошенников очень разные. Но наши сотрудники прошли инструктаж УМВД России по Владимирской области, и теперь помогают жителям разбираться с «главными сотрудниками всевозможных ведомств и управлений, – рассказал в официальном аккаунте в ВК директор филиала МТС во Владимире Алексей Савушкин.
Женщине пояснили, что ей ничего не грозит. Предложили обратиться в полицию. Контакт «главного сотрудника банка» тоже передали сотрудникам.