Экономика
2021-12-07 09:40

Президент подписал закон о повышении МРОТ до 13 890 рублей

Президент подписал закон о повышении МРОТ до 13 890 рублей
Фото: pixabay.com

Президент России Владимир Путин одобрил закон о повышении МРОТ до 13 890 рублей. Он вступит в силу с 1 января 2022 года.

Изначально законопроект предлагал установить в следующем году минимум оплаты труда в 13 617 рублей в месяц, Госдума одобрила его в первом чтении. Ко второму глава государства предложил поправку — повысить МРОТ до 13 890 рублей. Впоследствии ее приняли депутаты и сенаторы и предусмотрели в федеральном бюджете на 2022-2024 годы — сообщает ТАСС

Увеличенный МРОТ также повлияет и на рост социальных пособий многодетным семьям и пенсионерам.




Другие новости
Следователи завели уголовное дело на двух 15-летних подростков, угнавших четыре мотоцикла за одну ночь Капремонт в школе № 3 в Киржаче продолжится и в следующем году без перевода детей в другие учреждения В России начали применять вакцину от аллергии на пыльцу березы Ученица 10 класса школы №1 города Костерево Александра Сафронова стала призером Всероссийского конкурса творческих работ «Памяти героев верны!» Во Владимирской области стартовала акция «Тепло для героя» Во Владимире начался III региональный Медиаконгресс Во Владимирской области благодаря нацпроекту «Инфраструктура для жизни» обновили автотрассу Киржач – Александров Губернатор Владимирской области Александр Авдеев встретился с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым Владимирским школьникам рассказали о беспилотных технологиях Семь машин столкнулись на Пекинке в районе бульвара Иванова Каратисты Владимирской области успешно выступили на чемпионате и первенстве мира по всестилевому каратэ В четверг во Владимирской области ожидается до +4°С Новости Владимирской области за 11 ноября 2026 года В Татарстане в первый день визита делегации Владимирской области подписали дорожную карту о развитии Муромского индустриального парка и промышленной площадки «Муромтепловоза» У больниц на Токарева и Добросельской сделают парковки для пациентов На перекрёстке улиц 1-ая Пионерская и Фейгина завершился трёхлетний проект по перекладке магистрального трубопровода Во Владимирской области стартовал пилотный проект по информационной безопасности С нового 2027 года во Владимирской области изменится прожиточный минимум на душу населения В Селивановском округе завершены работы по углублению русла реки Колпь Жителей улицы Сунгирской вынуждают самостоятельно содержать разрушенную дорогу
смотреть все
mob_banner1