- Единственный учредитель музея – Министерство культуры, и единственный документ, регламентирующий действия директора, - контракт.По фактуре, содержащейся в письме, Колков отметил, что не увидел там ничего нового, о чем уже не было известно Минкульту. Единственное исключение касается работы детского музейного центра. Раньше были жалобы на планы его закрыть. Теперь написано: «Детский центр под угрозой».
- На прошлой неделе я общался с Конышевым и с Аксеновой. О музейном детском центре директор сказал, что речь не идет о закрытии, пока не создано ничего нового, - сказал Михаил Колков.По поводу самого письма Колков заявил следующее:
- В случае с этим письмом набрана определенная конфронтационная инерция. У Конышева есть неблагодарные задачи. Он должен требовать от людей более активной работы, выполняя задачи Минкульта. Речь идет о жестких требованиях - увеличение турпотока на 50% в течение ближайших лет. Я не берусь говорить, кто из сотрудников больше готов к этому, а кто меньше, но это требует усилий от всего коллектива.Заместитель губернатора подчеркнул, что администрация области заинтересована в музее. И то, что вокруг этого учреждения развернулась такая горячая дискуссия, свидетельствует о том, что музей воспринимается как флагман нашей культуры.
- Но хотелось бы, чтобы в дискуссиях были позиции, которые подтверждены действием. В данном случае я говорю о детском центре. Он не закрыт, и если вы знаете, что какие-то экспозиции закрыты, скажите мне.О других аспектах, содержащихся в письме, например об увольнении большого числа сотрудников, о ликвидации музейной канцелярии или сокращении площадей музейной библиотеки, Михаил Колков не упомянул.